Недействующий

О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Статья 16. Экспертизы и заключения Счетной палаты


Счетная палата проводит экспертизы и дает заключения по:

проекту республиканского бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, дефициту республиканского бюджета;

проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в республике;

проектам законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Тыва по бюджетно-финансовым вопросам;

проектам программ, на финансирование которых используются средства республиканского бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов; (изм. Закон Республики Тыва от 01.04.2011 г N 521 ВХ-I)

проектам договоров Республики Тыва, влекущим правовые последствия для республиканского бюджета.

По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

запросов Главы-Председателя Правительства Республики Тыва; (изм. Закон Республики Тыва от 09.11.2010 г N 36 ВХ-I) (изм. Закон Республики Тыва от 01.04.2011 г N 521 ВХ-I)

поручений Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва, оформленных соответствующими постановлениями; (изм. Закон Республики Тыва от 09.11.2010 г N 36 ВХ-I)

запросов комитетов, комиссий, рабочих групп и депутатов Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва; (изм. Закон Республики Тыва от 09.11.2010 г N 36 ВХ-I)

запросов Правительства Республики Тыва.

Решение о подготовке заключения по запросу, поручению или об отказе в этом рассматривается на коллегии Счетной палаты и утверждается Председателем Счетной палаты. В случае отказа Председатель Счетной палаты возвращает запрос, поручение с указанием причин отказа.

Проведение либо мотивированный отказ в проведении экспертизы, дача заключения осуществляется в месячный срок.

Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами власти Республики Тыва по вопросам их ведения.