Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Статья 10 -1. Правила направления ответов на обращения

(изм. Закон Республики Тыва от 30.12.2005 г. N 1589 ВХ-I)

1. Не допускается:

направление обращений на рассмотрение должностным лицом или организацией, действия которых обжалуются;

передача обращений из одного органа в другой, не известив об этом заявителя в течение трех дней после принятия решения о переадресации обращения по подведомственности.

2. По обращениям граждан готовится мотивированный ответ в письменной форме. Ответ подписывается руководителем соответствующего органа либо уполномоченным руководителем должностным лицом и направляется почтой заявителю.

В устной форме ответ дается заявителю непосредственно (как правило, на личном приеме) руководителем соответствующего органа либо уполномоченным руководителем должностным лицом.

3. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан в установленные настоящим Законом сроки ответ заявителю в письменной или устной форме.