Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Статья 3. Право на обращение


1. Граждане (далее - заявители) в соответствии с настоящим Законом вправе лично или через своих представителей обращаться:

а) в палаты Великого Хурала Республики Тыва, к их должностным лицам и депутатам Великого Хурала Республики Тыва;

б) к Председателю Правительства Республики Тыва, в Правительство Республики Тыва, иные органы исполнительной власти Республики Тыва и к их должностным лицам;

в) в органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и к их должностным лицам;

г) в органы территориального общественного самоуправления и к их должностным лицам;

д) в органы управления организаций и к их должностным лицам;

е) в иные органы и к иным должностным лицам, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2. Органы государственной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны в доступной форме информировать граждан об органах и должностных лицах, рассматривающих обращения граждан, об их компетенции и порядке работы по обращениям граждан.

3. Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Республики Тыва, пользуются правом на обращения, определенным настоящим Законом, наравне с жителями Республики Тыва, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации, а также международными договорами Российской Федерации.

4. Основными принципами деятельности органов и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан являются:

а) защита прав и свобод, законных интересов человека и гражданина, укрепление законности и правопорядка;

б) обязательность рассмотрения обращений граждан независимо от их пола, возраста, социальной, расовой, национальной, языковой и религиозной принадлежности;

в) своевременность и объективность рассмотрения обращений граждан.

(изм. Закон РТ от 17.02. 2004 г. N 558 ВХ-1)

Статья 4. Утратил силу (изм. Закон Республики Тыва от 30.12.2005 г. N 1589 ВХ-I)