Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Статья 2. Виды обращений граждан


1. Обращения граждан - предложения, заявления и жалобы граждан, изложенные в письменной или устной форме.

2. Предложение - обращение по совершенствованию законодательства, улучшению деятельности государственных, общественных и других организаций, предприятий и учреждений.

3. Заявление - сообщение о нарушении прав гражданина, обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан, государственных, общественных и иных организаций.

4. Жалоба - обращение с просьбой устранить принятое решение, а также обращение на отказ или уклонение от принятия конкретного решения по заявлению или предложению.

5. Ходатайства - письменные обращения граждан с просьбой о признании за физическими или юридическими лицами определенного статуса, прав, свобод и льгот.

6. Коллективные обращения граждан - обращения двух и более граждан, в том числе обращения, принятые на митингах, собраниях и подписанные организаторами и (или) более чем тремя участниками этого митинга или собрания.

7.Анонимные обращения - обращения, не содержащие сведений о фамилии имени и отчестве, адресе, месте работы, должности, а также личной подписи заявителя (заявителей), по которым невозможно установить личность (личности) обратившихся граждан.

8. Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или его заявитель неудовлетворен данным ему ответом.

(изм. Закон РТ от 17.02.2004 г N 558 ВХ-1)