Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

от 15 апреля 1996 года N 416

О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Республики Тыва от 11.04.2016 N 160-ЗРТ.
____________________________________________________________________

Изменение:

Закон Республики Тыва от 07.07.2008 г N 806 ВХ-II

Закон Республики Тыва от 20.12.2010 г N 184 ВХ-I

Настоящий Закон Республики Тыва определяет цели и содержание системы государственных прогнозов и программ социально-экономического развития республики, а также общий порядок разработки указанных прогнозов и программ.

Статья 1. Основные понятия


1. Государственное прогнозирование социально-экономического развития Республики Тыва - система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития Республики Тыва, основанных на законах рыночного хозяйствования.

Результаты государственного прогнозирования социально-экономического развития Республики Тыва используются при принятии Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва и Правительством Республики Тыва конкретных решений для проведения социально-экономической политики в республике. (изм. Закон Республики Тыва от 07.07.2008 г N 806 ВХ-II) (изм. Закон Республики Тыва от 20.12.2010 г N 184 ВХ-I)

2. Концепция социально-экономического развития Республики Тыва - система представлений о главных целях и приоритетах социально-экономического развития республики, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей.

3. Программа социально-экономического развития Республики Тыва - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития Республики Тыва и планируемых государством эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров.

Статья 2. Система государственных прогнозов социально-экономического развития Республики Тыва


1. Правительство Республики Тыва обеспечивает разработку государственных прогнозов социально-экономического развития Республики Тыва (далее - прогноз социально-экономического развития) на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. (изм. Закон Республики Тыва от 20.12.2010 г N 184 ВХ-I)

2. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, накопленного национального богатства, социальной структуры, внешнеэкономических связей Республики Тыва, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов.

3. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются в целом по Республике Тыва, по народно-хозяйственным комплексам и отраслям экономики.

Абз. 2 утратил силу Законом Республики Тыва от 20.12.2010 г N 184 ВХ-I)

Прогнозы социально-экономического развития основываются на системе демографических, экологических, научно-технических, внешнеэкономических, социальных, а также отраслевых и других прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности.

4. Прогнозы социально-экономического развития включают количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.

Статья 3. Государственное прогнозирование социально-экономического развития Республики Тыва на долгосрочную перспективу


1. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период.

2. На основе прогноза социально-экономического развития на долгосрочную перспективу Правительство Республики Тыва организует разработку концепции социально-экономического развития Республики Тыва на долгосрочную перспективу.

3. В концепции социально-экономического развития Республики Тыва на долгосрочную перспективу конкретизируются варианты социально-экономического развития Республики Тыва, определяются возможные цели социально-экономического развития республики, пути и средства достижения целей.

4. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития и порядок разработки концепции социально-экономического развития Республики Тыва на долгосрочную перспективу определяются Правительством Республики Тыва.

5. Данные прогноза социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития Республики Тыва на долгосрочную перспективу подлежат опубликованию.

6. В целях обеспечения преемственности социально-экономической политики в Республике Тыва данные прогноза социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития Республики Тыва на долгосрочную перспективу используются при разработке прогнозов социально-экономического развития и программ социально-экономического развития республики на среднесрочную перспективу.

Статья 4. Государственное прогнозирование и программа социально-экономического развития Республики Тыва на среднесрочную перспективу


1. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется.

2. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу определяется Правительством Республики Тыва.

3. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию.

4. Первое после вступления в должность Главы - Председателя Правительства Республики Тыва послание, с которым он обращается к Верховному Хуралу (парламенту), содержит специальный раздел, посвященный концепции социально-экономического развития Республики Тыва на среднесрочную перспективу. (изм. Закон Республики Тыва от 07.07.2008 г N 806 ВХ-II) (изм. Закон Республики Тыва от 20.12.2010 г N 184 ВХ-I)

5. В специальном разделе послания Главы – Председателя Правительства Республики Тыва характеризуется состояние экономики республики, формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики государства, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению на республиканском уровне, приводятся важнейшие целевые экономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Республики Тыва на среднесрочную перспективу. (изм. Закон Республики Тыва от 20.12.2010 г N 184 ВХ-I)

6. Правительство Республики Тыва разрабатывает программу социально-экономического развития республики на среднесрочную перспективу исходя из положений, содержащихся в послании Главы – Председателя Правительства Республики Тыва. (изм. Закон Республики Тыва от 20.12.2010 г N 184 ВХ-I)

7. Порядок разработки программы социально-экономического развития Республики Тыва на среднесрочную перспективу определяется Правительством Республики Тыва.

8. В программе социально-экономического развития Республики Тыва на среднесрочную перспективу должны быть отражены:

оценка итогов социально-экономического развития за предыдущий период и характеристика состояния экономики республики;

концепция программы социально-экономического развития республики на среднесрочную перспективу;

макроэкономическая политика;

инвестиционная и структурная политика;

аграрная политика;

экологическая политика;

социальная политика;

внешнеэкономическая политика.

9. Программа социально-экономического развития республики на среднесрочную перспективу официально представляется Правительством Республики Тыва в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва. (изм. Закон Республики Тыва от 20.12.2010 г N 184 ВХ-I)

Статья 5. Государственное прогнозирование и планирование социально-экономического развития Республики Тыва на краткосрочную перспективу


1. Прогноз социально-экономического развития республики на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно, на период не менее трех лет. Порядок разработки прогноза устанавливается постановлением Правительства Республики Тыва. (изм. Закон Республики Тыва от 07.07.2008 г N 806 ВХ-II)

2. Ежегодное послание Главы - Председателя Правительства Республики Тыва, с которым он обращается к Верховному Хуралу (парламенту), содержит специальный раздел, посвященный анализу выполнения программы социально-экономического развития Республики Тыва на среднесрочную перспективу и уточнению указанной программы с выделением задач на предстоящий год. (изм. Закон Республики Тыва от 07.07.2008 г N 806 ВХ-II) (изм. Закон Республики Тыва от 20.12.2010 г N 184 ВХ-I)

3.(часть 3 утратил силу. изм. Закон Республики Тыва от 07.07.2008 г N 806 ВХ-II)

4. .(часть 4 утратил силу. изм. Закон Республики Тыва от 07.07.2008 г N 806 ВХ-II)

5. .(часть 5 утратил силу. изм. Закон Республики Тыва от 07.07.2008 г N 806 ВХ-II)

6. Порядок рассмотрения представленных документов и материалов определяется Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва при обсуждении проекта бюджета Республики Тыва на предстоящий год. (изм. Закон Республики Тыва от 20.12.2010 г N 184 ВХ-I)

7. Итоги социально-экономического развития Республики Тыва за предыдущий год представляются Правительством Республики Тыва в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва не позднее февраля текущего года и подлежат опубликованию. .(изм. Закон Республики Тыва от 07.07.2008 г N 806 ВХ-II) (изм. Закон Республики Тыва от 20.12.2010 г N 184 ВХ-I)

8. Правительство Республики Тыва обеспечивает ежемесячный мониторинг состояния экономики республики и публикует информационно-статистические данные о социально-экономическом положении Республики Тыва.

Президент Республики Тыва

Ш. Ооржак

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»