Действующий

Об административных комиссиях в Тюменской области (с изменениями на 23 марта 2020 года)



Статья 2. Порядок создания и состав административных комиссий


1. Административная комиссия создается в городах, районах и крупных населенных пунктах по решению Правительства Тюменской области в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря (ответственных секретарей) и иных членов комиссии. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь (ответственные секретари) и иные члены административной комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах. Ответственные секретари административных комиссий могут исполнять свои полномочия на постоянной профессиональной основе. Количество ответственных секретарей административной комиссии, исполняющих свои полномочия на постоянной профессиональной основе, не может превышать трех человек.


(в ред. Законов Тюменской области от 06.10.2005 N 410, от 06.11.2012 N 89, от 23.03.2020 N 16)


2. Численный состав административной комиссии не может быть менее пяти и более девяти человек.


3. Количество административных комиссий, создаваемых в административно-территориальном образовании, определяется в зависимости от количества населенных пунктов, входящих в их состав, и (или) численности его населения.


4. Состав административной комиссии утверждается Правительством Тюменской области сроком на три года. Одно и то же лицо может быть назначено членом административной комиссии неограниченное число раз.


(в ред. Закона Тюменской области от 06.10.2005 N 410)


5. Административная комиссия правомочна начать свою работу, если в ее состав назначено не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.


6. Полномочия действующего состава административной комиссии прекращаются с момента назначения не менее двух третей от установленного числа членов нового состава административной комиссии.