Недействующий

О региональных нормативах расходов для расчета субвенций местным бюджетам на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими общеобразовательных программ (утратил силу)


Приложение 1
к Закону Корякского автономного округа
"О региональных нормативах расходов
для расчета субвенций местным бюджетам
на финансирование муниципальных
общеобразовательных учреждений в
части реализации ими
общеобразовательных программ"

ПОРЯДОК
определения региональных нормативов расходов для расчета субвенций местным бюджетам на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими общеобразовательных программ



Порядок определения региональных нормативов расходов для расчета субвенций местным бюджетам на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими общеобразовательных программ позволяет формировать межбюджетные отношения с местными бюджетами по финансированию муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими общеобразовательных программ в соответствии с региональными нормативами расходов на реализацию общеобразовательной программы в расчете на одного обучающегося.

В основу расчетов региональных нормативов расходов для расчета субвенций местным бюджетам на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими общеобразовательных программ заложены следующие основные методы:

нормативный метод, базирующийся на нормативных документах, касающихся организации образовательного процесса;

аналитический метод, основой которого является анализ сложившихся соотношений в расходах по статьям затрат за 2003-2004 годы.

1. Нормативная база расчета региональных нормативов расходов для расчета субвенций местным бюджетам на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими общеобразовательных программ

1.1. При расчете региональных нормативов расходов для расчета субвенций местным бюджетам на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими общеобразовательных программ используются следующие нормативные материалы:

- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";

- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 09.02.98 N 322 "Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации";

- Единая тарифная сетка, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2003 N 609 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", с учетом районного коэффициента и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.06.92 N 1037-р "О возможности формирования фонда для выплаты надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы организациям и учреждениям образования";

- нормативы по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады), утвержденные постановлением Министерства труда Российской Федерации от 21.04.93 N 88 "Об утверждении нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)";

- нормативы штатной численности административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений, в соответствии с методическими рекомендациями по формированию штатной численности работников общеобразовательных школ Министерства образования Российской Федерации;

- статистические данные для определения среднего разряда оплаты труда по группам персонала работников общеобразовательных учреждений.

1.2. Типы и виды общеобразовательных учреждений, на которые распространяется Порядок определения региональных нормативов расходов для расчета субвенций местным бюджетам на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими общеобразовательных программ:

1.2.1. Общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования):

дневная общеобразовательная школа;

начальная школа - детский сад (в части реализации общеобразовательных программ);

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа.

1.2.2. Общеобразовательная школа-интернат.

1.2.3. Специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии:

специальная коррекционная общеобразовательная школа.

2. Методика определения региональных нормативов для расчета субвенций местным бюджетам на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими общеобразовательных программ

2.1. Расчет региональных нормативов для расчета субвенций местным бюджетам на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими общеобразовательных программ состоит из следующих этапов:

2.1.1. Первый этап - подготовка исходных данных.

На основе нормативных материалов и статистической отчетности по каждому виду общеобразовательных учреждений определяются следующие показатели:

1) наполняемость классов общеобразовательного учреждения устанавливается в количестве 25 человек для городских и приравненных к ним школ; наполняемость компенсирующих и коррекционных классов устанавливается в количестве 10 человек; наполняемость классов в сельской местности устанавливается Администрацией Корякского автономного округа;

2) расчетное количество педагогических ставок на основе предельной наполняемости и базисного учебного плана общеобразовательного учреждения;