Недействующий

О КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

III. Функции аппарата Комитета


В соответствии с возложенными на него задачами аппарат Комитета осуществляет следующие функции:

3.1. Организация деятельности, осуществление общего руководства и координации территориальных отделов записи актов гражданского состояния по исполнению Федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.2. {Исключен:

Постановление Правительства Республики Алтай от 19.07.2007., N 149 НГР:ru02000200700230}

3.3. Техническая обработка вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, формирование из них книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг).

3.4. Хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из вторых экземпляров, а также метрических книг, составленных до образования или восстановления органов записи актов гражданского состояния.

3.5. Создание надлежащих условий для хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), в том числе и в территориальных отделах записи актов гражданского состояния.

3.6. Осуществление правового мониторинга, включающего действия по сбору, обработке и анализу информации о нормотворческой деятельности, о состоянии законодательства и правоприменительной практике с учетом статистических и социологических данных, разработку мер по совершенствованию своей деятельности.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.08.2008., N 203 НГР:ru02000200800296}

3.7. Обеспечение территориальных отделов записи актов гражданского состояния бланками записей актов гражданского состояния, бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланками иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния, бланками заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществление контроля за хранением, отчетностью о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.8. Обеспечение передачи в Государственный архив Республики Алтай книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния и метрических книг, составленных до образования или восстановления органов записи актов гражданского состояния.

3.9. Оформление документов, выданных территориальными отделами записи актов гражданского состояния, предназначенными для использования за границей (проставление апостиля).

3.10. Внесение исправлений и изменений во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния на основании сообщений территориальных отделов записи актов гражданского состояния о внесении исправлений или изменений в первые экземпляры записей актов гражданского состояния.

3.11. В установленном порядке выдача повторных свидетельств, справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, либо об отсутствии сведения в случаях утраты первого экземпляра записи акта гражданского состояния.

3.12. В установленном порядке рассмотрение жалоб граждан на отказ территориальных отделов записи актов гражданского состояния в государственной регистрации акта гражданского состояния.

3.13. Рассмотрение письменных предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 19.07.2007., N 149 НГР:ru02000200700230}

3.14. Укрепление материально-технической базы территориальных отделов записи актов гражданского состояния в установленном порядке.

3.15. Осуществление организационного, методического, правового обеспечения территориальных отделов записи актов гражданского состояния.

3.16. Сбор данных по государственной регистрации актов гражданского состояния, подготовка и представление статистической информации, отчетности уполномоченным государственным органам.

3.17. Осуществление функций администратора системы "Автоматизированное рабочее место ЗАГС", предназначенной для электронной регистрации актов гражданского состояния и накопления архивного фонда.

3.18. Осуществление иных юридически значимых действий в соответствии с действующим законодательством.

3.19. Обеспечение защиты государственной тайны и конфиденциальности информации в установленном законодательством порядке.

3.20. Представление предложений к проекту бюджета Республики Алтай на соответствующий год о субвенциях, выделяемых из фонда компенсации Республике Алтай на реализацию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Ежеквартальное составление сводного отчета о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

{В редакции: