6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, и освобождаемый от должности Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.
Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности приказом председателя Комитета по письменному согласованию с Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 19.07.2007., N 149 НГР:ru020002007002304
Постановление Правительства Республики Алтай от 28.12.2011 N 404, НГР:ru02000201100819}
Работники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета.
6.2. Председатель Комитета:
- организует работу Комитета на основе единоначалия в соответствии с настоящим Положением, руководит его деятельностью;
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 19.07.2007., N 149 НГР:ru02000200700230}
- утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Комитета, а также смету расходов на содержание Комитета в пределах утвержденных ассигнований;
- несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Комитет задач и функций;
- определяет структуру и порядок работы подразделений, должностных лиц, распределяет между ними обязанности;
- утверждает должностные инструкции и служебные контракты работников Комитета;
- утверждает положения структурных подразделений Комитета, территориальных отделов записи актов гражданского состояния;
- утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности территориальных отделов записи актов гражданского состояния, а также отчеты об их деятельности;
- вносит в Правительство Республики Алтай проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- осуществляет прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним соответствующие меры реагирования в рамках установленной компетенции;
- распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденной сметы;
- утверждает документы на списание материальных ценностей и денежных средств;
- в установленном порядке устанавливает работникам Комитета надбавки к должностному окладу;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины;
- налагает на работников Комитета дисциплинарные взыскания;
- обеспечивает контроль за соблюдением работниками Комитета внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и служебного контракта, порядка работы со служебными документами;
- в установленном порядке вносит Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай представления о присвоении почетного звания республики о награждении государственными наградами государственных служащих Комитета;
- обеспечивает соблюдение в Комитете законодательства о государственной гражданской службе в установленном порядке и в пределах компетенции решает вопросы, связанные с формированием резерва кадров, переподготовкой и повышением квалификации государственных служащих Комитета, проведением аттестации и квалификационных экзаменов;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
6.3. Председатель Комитета представляет Комитет в органах государственной власти и органах местного самоуправления.