Комитет для осуществления своих задач и полномочий имеет право:
5.1. Вносить в Правительство Республики Алтай предложения по вопросам деятельности территориальных отделов записи актов гражданского состояния республики.
5.2. Получать в установленном порядке от органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории республики, иностранных государств и граждан информацию, необходимую для выполнения задач и функций Комитета.
5.3. Принимать участие в пределах своих полномочий в работе отраслевых, всероссийских и международных совещаний.
5.4. Созывать совещания для рассмотрения вопросов состояния исполнения законодательства по осуществлению федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
5.5. Принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения должностными лицами Комитета, территориальными отделами записей актов гражданского состояния.
5.6. Разрабатывать и утверждать номенклатуру дел, методические рекомендации, предложения по вопросам деятельности Комитета.
5.7 Комитет владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Комитетом. Распоряжение имуществом осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 19.07.2007., N 149 НГР:ru02000200700230}