Недействующий

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (с изменениями на: 04.12.2015)

 Статья 2. Порядок и условия финансового и материального обеспечения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния


1. Финансовое обеспечение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется из республиканского бюджета Республики Дагестан за счет субвенций из федерального бюджета.

2. Финансовые средства для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния передаются органам местного самоуправления в виде субвенций из республиканского бюджета Республики Дагестан.

3. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Дагестан на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется с использованием следующей формулы:

Сргс = Зп х К + Нзп х К + Ку х К + Дтр х К + Рк х К,

где:

Сргс - объем субвенций на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

Зп - расходы на выплату заработной платы;

Нзп - начисления на заработную плату;

Ку - расходы на коммунальные услуги;

Дтр - другие текущие расходы;

Рк - расходы капитального характера;

К - коэффициент - дефлятор.

4. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в Министерство финансов Республики Дагестан отчет о расходовании субвенций.