к Закону Волгоградской области
"Об областном бюджете на 2006 год"
ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ПОКРЫТИЕ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПОГАШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области вправе привлекать государственные займы и кредиты от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства Волгоградской области. (п. 1. в ред. - Закона Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД, НГР: ru 34000200600100)
2. Соглашения о государственных внутренних заимствованиях, заключенные в предыдущие годы и не утратившие силу в установленном порядке, прочие долговые обязательства Волгоградской области, возникшие в предыдущие годы и не утратившие силу в установленном порядке, включаются в состав государственного долга Волгоградской области.
3. Привлечение заемных средств из источников финансирования дефицита областного бюджета предусмотрено на покрытие дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств.
4. Поступления в областной бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета. Погашение основной суммы долга Волгоградской области учитывается в источниках финансирования дефицита областного бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита областного бюджета.
5. Государственные гарантии Волгоградской области предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 2 июня 2000 г. N 410-ОД "О порядке предоставления государственных гарантий Волгоградской области" и настоящим Законом.
6. Исполнение обязательств по предоставленным гарантиям отражается в составе расходов областного бюджета как предоставление кредитов.
Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение государственных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита областного бюджета.