ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
пользования официальным сайтом Свердловской области и публикаций в официальном печатном издании
1. Настоящий временный порядок действует до установления Правительством Российской Федерации порядка пользования официальными сайтами и требований к техническим программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам пользования указанными сайтами.
Во исполнение статей 16, 21, 24, 33, 34, 45, 49 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч.1), ст.3105) заказчики, специализированные организации направляют в установленные сроки информационные материалы о проведении открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок, о проведении предварительного отбора участников размещения заказов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - предварительный отбор) в Министерство экономики и труда Свердловской области на электронный адрес - goszak@mail.ru с соблюдением приведенных ниже правил.
Направленные в электронном виде информационные материалы должны сопровождаться письмом, подтверждающим достоверность информации в электронном виде, за подписью ответственного лица.
По указанному адресу направляется информация об адресах официальных сайтов муниципальных образований.
При направлении информации должен быть установлен режим "Запросить уведомление о прочтении" (термин Outlook Express), при котором автоматически формируется запрос об ответном уведомлении заказчика о получении данных. Без ответного уведомления о прочтении информация не считается предоставленной. Заказчик в этом случае обязан принять необходимые меры для предоставления информационных материалов.
Направляемые информационные материалы должны быть сформированы в виде двух файлов следующим образом:
1) сопроводительный файл в текстовом формате (кодировка Windows 1251) с названием вида "ident.txt", где формирование имени-кода ident оговорено ниже в подпункте 2.
Файл должен построчно содержать:
строка 1 - код публикации ident;
строка 2 - полное наименование организации-заказчика;
строка 3 - ведомственную принадлежность заказчика (наименование вышестоящего государственного органа исполнительной власти или муниципального образования);
строка 4 - предмет закупки;
строка 5 - этап размещения заказа;
строка 6 - начальную цену контракта в тысячах рублей с округлением до 2-х знаков после запятой.
Данное содержание будет непосредственно размещаться на официальном сайте в качестве ссылки на файл по подпункту 2 с полной документацией. Этот текст следует привести также в сопроводительном письме;
2) файл в текстовом формате (кодировка Windows 1251) с полной документацией, предписанной законом в зависимости от этапа размещения заказа, в архивированном zip-файле с именем "ident.zip".
При архивировании более 1-го файла, необходимо формировать перечень файлов в отдельном файле с именем "file-list.txt", где указывать имена файлов с краткой аннотацией содержания указанного файла;
3) код ident формируется заказчиком по следующим правилам:
Размерность кода ограничивается до 12 символов и содержит четыре поля:
XXXXXXGGHHNN,
где:
XXXXXX - включает краткое обозначение заказчика, специализированной организации. Число символов обозначения - 6. При обозначении допускается использование только букв латинского алфавита, строчных и заглавных, арабских цифр, знака "&" и знака дефис "-". Знак нижнего подчеркивания "_" должен использоваться для дополнения обозначения до 6 знаков. Нельзя использовать пробелы, точки и другие знаки препинания.
GG - двухзначный порядковый номер, идентифицирующий закупку, из числа проводимых одним заказчиком, присваивается в хронологическом порядке от единицы и выше, отдельно по каждому способу закупки.
HH - двухсимвольное поле указывает способ закупки:
KK - конкурс;
AA - аукцион;