1. Настоящим Порядком устанавливаются правила предоставления и расходования субсидий, направляемых бюджетам муниципальных образований края на возмещение убытков энергоснабжающим организациям в связи с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее - Порядок).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются на возмещение убытков энергоснабжающим организациям в связи с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее - субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете, при условии долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 0,01 процента от суммы предоставляемой субсидии.
3. Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью с последующим перерасчетом раз в квартал исходя из фактических расходов нарастающим итогом с начала года (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза).
4. Размер субсидий определяется как разница между фактическими затратами на производство и реализацию электроэнергии от дизельных электростанций населению и доходами, рассчитанными по тарифам для населения, установленными для ОАО "Красноярскэнерго". При этом фактические затраты не могут превышать экономически обоснованные затраты.
5. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований края до 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края (далее - агентство) следующие документы:
расчет расходов по возмещению убытков энергоснабжающим организациям в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, по форме (прилагается);
договор муниципального образования с энергоснабжающей организацией на возмещение убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения;
расчет величины субсидии на финансирование убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, за отчетный период (ежеквартально нарастающим итогом);
баланс выработки электроэнергии за отчетный период нарастающим итогом и аналогичный период прошлого года;
данные о расходах топлива на выработку электроэнергии за отчетный период нарастающим итогом и аналогичный период прошлого года;
данные о полезном отпуске электроэнергии по дизельным электростанциям с выделением групп потребителей за отчетный период нарастающим итогом и аналогичный период прошлого года;
данные о доходах от отпуска электроэнергии в разрезе потребителей;
калькуляцию полезно отпущенной электроэнергии от дизельных электростанций за отчетный период (ежеквартально нарастающим итогом) с расшифровкой по каждой статье затрат;
расходы на топливо (отработанное);
счета-фактуры на топливо;
документы, подтверждающие выполнение органом местного самоуправления обязательств по софинансированию.
6. Агентство в течение 4 рабочих дней после представления органами местного самоуправления указанных в пункте 5 настоящего Порядка документов проводит их камеральную проверку и направляет в департамент финансов администрации Красноярского края сводный расчет расходов по возмещению убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, и заявку на финансирование подлежащих к возмещению сумм убытков энергоснабжающим организациям в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения.
7. Расходование указанных субсидий на возмещение убытков энергоснабжающим организациям в связи с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию осуществляется в порядке, установленном органом местного самоуправления.
8. В случае неиспользования указанной субсидии в установленные сроки сумма неиспользованных средств подлежит возврату в краевой бюджет.
9. Ответственность за целевое использование полученных субсидий, а также достоверность представленных сведений о расходах по возмещению убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
(форма)