ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ
(в ред. Законов Красноярского края
от 06.07.2006 N 19-5015, от 26.10.2006 N 20-5309)
1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований края субсидий на реализацию мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края (далее - мероприятия).
2. Распределение субсидий на реализацию мероприятий осуществляется в следующем порядке:
- 27,093% от общей суммы субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий, определяется агентством строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края в соответствии с методикой расчета субсидий;
(в ред. Закона Красноярского края от 26.10.2006 N 20-5309)
- 72,907% от общей суммы субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий, направляются на реализацию неотложных первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальных образований края и разработку проектно-сметной документации по решению технического совета при Совете администрации края.
(в ред. Закона Красноярского края от 26.10.2006 N 20-5309)
Субсидии в размере 27,093% от общей суммы субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий, определяемых агентством строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края, предоставляются бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий при условии:
(в ред. Закона Красноярского края от 26.10.2006 N 20-5309)
- установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги для всех категорий потребителей на уровне не ниже 85% от себестоимости;
- долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от суммы предоставляемой субсидии;
- наличия проектно-сметной документации на предлагаемые мероприятия, утвержденные в установленном порядке.
Субсидии в размере 72,907% от общей суммы субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий, направляются на реализацию неотложных первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальных образований края и разработку проектно-сметной документации по решению технического совета при Совете администрации края при условии долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от суммы предоставляемой субсидии.
(в ред. Закона Красноярского края от 26.10.2006 N 20-5309)
3. Перечень муниципальных образований края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края формируется агентством строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края в срок до 15 мая 2006 года в соответствии с методикой расчета субсидий и выполнением условий, предусмотренных п. 2 настоящего Порядка.
Индексирующие коэффициенты, отражающие отношение стоимости жилищно-коммунальных услуг по тарифам, установленным органами местного самоуправления, к фактическим затратам на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, определяются как соотношение начисленных платежей населению за жилищно-коммунальные услуги по тарифам, действующим в марте 2006 года, с учетом начисления платежей по теплоснабжению из расчета 1/12 в месяц и себестоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг, исходя из среднемесячной себестоимости за 2005 год с применением коэффициента-дефлятора для удорожания жилищно-коммунальных услуг 2006 года к 2005 году - 1,139.
4. Департамент финансов администрации Красноярского края перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований края на основании следующих документов, представляемых агентством строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края:
- решений технического совета при Совете администрации края;
- сведений об отношении стоимости жилищно-коммунальных услуг по тарифам, установленным органами местного самоуправления, к фактическим затратам на 1 м2 общей площади жилья в месяц (согласно прилагаемой форме);
- расчетов сумм субсидий, произведенных в соответствии с методикой расчета субсидий;
- нормативно-правовых актов или выписок из нормативно-правовых актов, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в реализации мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения.
5. Органы местного самоуправления представляют ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края документы о выполнении объемов работ по форме КС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100 (с приложением формы 2), и документы, подтверждающие получение материально-технических ресурсов, оборудования и спецавтотехники.
Агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края представляет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент финансов администрации края отчет о реализации мероприятий.
6. Ответственность за целевое и эффективное использование предоставленных субсидий, а также достоверность предоставляемых агентству строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления.
7. Контроль за расходованием субсидий осуществляется департаментом финансов администрации Красноярского края, агентством строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края, службой финансового контроля администрации Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края.