Действующий

О питьевой воде и питьевом водоснабжении в Республике Ингушетия (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Статья 21. Основные права и обязанности заказчиков услуг по питьевому водоснабжению


1. Заказчик услуг по питьевому водоснабжению имеет право:


1) получать услуги установленного качества в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия и соответствующим договором;


2) требовать от исполнителя устранить в установленные договором сроки выявленные нарушения и недостатки в оказании услуг;


3) не производить оплату услуг за время перерывов сверх установленных договором (при этом прекращение оплаты не освобождает исполнителя от возмещения убытков заказчику);


4) требовать от исполнителя возмещения в полном объеме ущерба, причиненного жизни, здоровью людей или имуществу вследствие нарушений и недостатков в оказании услуг по питьевому водоснабжению, а также возмещения убытков и понесенного морального ущерба в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


2. Заказчик услуг по питьевому водоснабжению обязан:


1) оплачивать оказанные услуги в установленные договором сроки;


2) допускать представителей исполнителя услуг по питьевому водоснабжению и специализированных организаций для проведения осмотра и проверки технического состояния установленных у него приборов и оборудования и устранения аварий.


3. Законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия могут устанавливаться иные права и обязанности заказчиков услуг по питьевому водоснабжению.