Недействующий

О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Республике Ингушетия

Статья 3. Регистрация уставов муниципальных образований


1. Устав муниципального образования направляется для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия главой соответствующего муниципального образования (лицом, его замещающим) в двух экземплярах, каждый из которых должен быть пронумерован, прошнурован, заверен подписью главы муниципального образования (лица, его заменяющего), а также скреплен печатью этого муниципального образования. (в ред. Закона РИ от 05.06.2003 N 35-РЗ, НГР ru06000200300097)

Если на регистрацию направляется устав вновь образованного муниципального образования, то он не скрепляется печатью, а помимо перечисленных в части первой настоящей статьи требований представляется решение об образовании данного муниципального образования. (в ред. Закона РИ от 05.06.2003 N 35-РЗ, НГР ru06000200300097)

2. Вместе с уставом муниципального образования представляются:

1) заявление о регистрации, подписанное главой муниципального образования или лицом, его замещающим;

2) заверенная копия решения представительного органа местного самоуправления или населения непосредственно о принятии устава муниципального образования;

3) документы об оплате регистрационного сбора и бланка регистрационного свидетельства;

4) документ о наличии юридического адреса у органов местного самоуправления.

3. Документы подаются на государственную регистрацию в течение одного месяца со дня принятия устава муниципального образования.

Изменения и дополнения в уставах муниципальных образований подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация самих уставов муниципальных образований.

При внесении изменений и дополнений в уставы муниципальных образований регистрационный сбор не взимается.

Сведения о регистрации устава муниципального образования вносятся в государственный реестр уставов муниципальных образований Республики Ингушетия, открытый для всеобщего ознакомления.

Документом, удостоверяющим государственную регистрацию устава муниципального образования, является свидетельство о государственной регистрации.

4. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия в месячный срок обязано рассмотреть заявление о регистрации и принять решение: зарегистрировать устав муниципального образования и выдать свидетельство о государственной регистрации, либо отказать в государственной регистрации и выдать письменный мотивированный отказ. (в ред. Закона РИ от 05.06.2003 N 35-РЗ, НГР ru06000200300097)

Отказ в государственной регистрации не является препятствием для повторного обращения на регистрацию, при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

Повторное обращение рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Законом.

5. В государственной регистрации устава муниципального образования может быть отказано по следующим основаниям:

- если положения устава муниципального образования противоречат федеральному законодательству, законодательству Республики Ингушетия; (в ред. Закона РИ от 05.06.2003 N 35-РЗ, НГР ru06000200300097)

- если не представлен полный перечень установленных настоящим Законом документов, либо они содержат недостоверную информацию или оформлены ненадлежащим образом.

6. Отказ в регистрации устава муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке.

7. В случае упразднения муниципального образования либо одного из органов местного самоуправления решение об упразднении направляется в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия для исключения органов местного самоуправления муниципального образования из единого государственного реестра юридических лиц. (в ред. Закона РИ от 05.06.2003 N 35-РЗ, НГР ru06000200300097)