Действующий

О культуре (с изменениями на 3 мая 2024 года)



Статья 48. Взаимоотношения организаций культуры с организациями иных областей деятельности


Организации культуры обладают исключительным правом использовать собственную символику (официальные и другие наименования, товарный знак, эмблема) в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другими юридическими и физическими лицами на договорной основе.


Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизводством) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельцев и изображаемых лиц.


Плата за использование изображения устанавливается на основе договора.


Юридические и физические лица осуществляют туристско-экскурсионную деятельность на объектах культуры только на основе договоров с органами и организациями культуры.


Абзацы пятый - шестой утратили силу с 12.01.2011. - Закон Республики Ингушетия от 31.12.2010 N 71-РЗ.


При передаче здания, в котором размещена организация культуры другим предприятиям, учреждениям и организациям, государственные органы, осуществляющие передачу, обязаны предварительно предоставить организации культуры равноценное помещение.