Организации культуры обладают исключительным правом использовать собственную символику (официальные и другие наименования, товарный знак, эмблема) в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другими юридическими и физическими лицами на договорной основе.
Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизводством) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельцев и изображаемых лиц.
Плата за использование изображения устанавливается на основе договора.
Юридические и физические лица осуществляют туристско-экскурсионную деятельность на объектах культуры только на основе договоров с органами и организациями культуры.
Абзацы пятый - шестой утратили силу с 12.01.2011. - Закон Республики Ингушетия от 31.12.2010 N 71-РЗ.
При передаче здания, в котором размещена организация культуры другим предприятиям, учреждениям и организациям, государственные органы, осуществляющие передачу, обязаны предварительно предоставить организации культуры равноценное помещение.