ПОРЯДОК УЧАСТИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ КАНДИДАТОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, ГОРОДСКОГО ОКРУГА КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
(введен Законом Республики Бурятия от 09.03.2022 N 1977-VI; в ред. Закона Республики Бурятия от 26.12.2022 N 2451-VI)
1. Министерство финансов Республики Бурятия участвует в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа (далее - кандидаты) квалификационным требованиям на основании обращения главы муниципального района, главы муниципального округа, мэра городского округа, возглавляющего местную администрацию (далее - глава муниципального образования), либо руководителя администрации в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования (далее - руководитель администрации).
(п. 1 в ред. Закона Республики Бурятия от 26.12.2022 N 2451-VI)
2. Участие Министерства финансов Республики Бурятия в проведении проверки кандидатов осуществляется путем проверки соответствия представленных главой муниципального образования либо руководителем администрации кандидатов квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - квалификационные требования).
3. Для проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям главой муниципального образования либо руководителем администрации в Министерство финансов Республики Бурятия наряду с обращением представляются следующие документы:
1) справка по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии), заверенные в установленном законом порядке;
3) копия трудовой книжки кандидата и (или) трудового договора, заверенная в установленном законом порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
4) согласие кандидата на обработку его персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) копия акта главы муниципального образования либо руководителя администрации о возложении на кандидата исполнения обязанностей руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа (при наличии);
(в ред. Закона Республики Бурятия от 26.12.2022 N 2451-VI)
6) рекомендательное письмо главы муниципального образования либо руководителя администрации с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа.
(в ред. Закона Республики Бурятия от 26.12.2022 N 2451-VI)
Если в процессе проверки документов установлено отсутствие одного или нескольких документов, определенных настоящим пунктом, то в течение пяти рабочих дней документы возвращаются для доработки либо для представления недостающих документов.