Недействующий

Об утверждении Положения "О порядке проведения аттестации муниципальных служащих представительного органа муниципального образования "город Екатеринбург" (утратило силу с 19.11.2014 на основании решения Екатеринбургской городской Думы от 11.11.2014 N 31/23)

Глава 2. Организация проведения аттестации

6. Аттестация муниципальных служащих проводится аттестационной комиссией, действующей на постоянной основе. В состав аттестационной комиссии включаются председатель представительного органа муниципального образования, и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по кадровым вопросам, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает муниципальную должность), руководитель структурного подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает муниципальную должность. К работе аттестационных комиссий могут привлекаться независимые эксперты. В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в представительном органе местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий.

Персональный состав аттестационной комиссии утверждается распоряжением председателя представительного органа муниципального образования.

Персональный состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

7. Для проведения аттестации муниципальных служащих распоряжением председателя представительного органа муниципального образования утверждается график проведения аттестации; списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации; перечень документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

8. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

Председатель аттестационной комиссии председательствует на заседаниях комиссии, организует ее работу, распределяет обязанности между членами комиссии, осуществляет иные полномочия.

В случае временного отсутствия председателя аттестационной комиссии (отпуск, болезнь, командировка, иные причины) его полномочия осуществляет заместитель председателя аттестационной комиссии.

9. График проведения аттестации ежегодно утверждается распоряжением председателя представительного органа муниципального образования и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

10. В графике проведения аттестации указываются:

1) наименование представительного органа муниципального образования, подразделения, в которых проводится аттестация;

2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

3) дата, время и место проведения аттестации;

4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений представительного органа муниципального образования.

11. Не позднее чем за две недели до начала аттестации непосредственный руководитель подлежащего аттестации муниципального служащего предоставляет в аттестационную комиссию мотивированный отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период. Мотивированный отзыв подписывается непосредственным руководителем подлежащего аттестации муниципального служащего и утверждается вышестоящим руководителем.

12. Отзыв, предусмотренный пунктом 11 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

1) фамилия, имя, отчество;

2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

13. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. Форму отчета устанавливает председатель представительного органа муниципального образования.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

14. Кадровая служба представительного органа муниципального образования не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.