Недействующий

Об утверждении Регламента Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы (утратило силу с 01.03.2014 на основании решения Екатеринбургской городской Думы от 24.12.2013 N 22/8)

Статья 12. Экспертиза и заключения Счетной палаты

1. В ходе проведения предварительного финансового контроля Счетная палата осуществляет экспертизу и дает заключения по проекту бюджета города, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам долговых обязательств и дефицита бюджета города - в сроки и порядке, установленные бюджетным законодательством, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург".

2. Экспертиза документов по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании "город Екатеринбург", по проектам программ, планируемым к финансированию за счет средств бюджета города, проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Екатеринбургской городской Думы, проводится в течение 30 рабочих дней с момента поступления в Счетную палату либо в сроки, указанные в сопроводительных документах.

3. Экспертиза нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам проводится главным специалистом (аудитором) по закрепленному за ним направлению.

4. Результатом экспертно-аналитической работы является заключение, которое должно содержать:

- основания проведения экспертизы;

- цель и задачи;

- количественные и (или) качественные оценки процессов и явлений, экономических величин и показателей;

- выводы по состоянию экспертируемого или анализируемого вопроса;

- рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствованию предмета экспертизы.

5. Заключение визируется главным специалистом (аудитором) по закрепленному за ним направлению, направляется Председателю Счетной палаты для рассмотрения и последующего представления в Екатеринбургскую городскую Думу, заинтересованным органам местного самоуправления за подписью Председателя Счетной палаты или в его отсутствие заместителя председателя Счетной палаты.

6. Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.

7. По другим вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений, письменных ответов, аналитических и информационных материалов на основании:

- поручений Екатеринбургской городской Думы, оформленных соответствующими Постановлениями,

- запросов Главы города Екатеринбурга,

- запросов постоянных комиссий Екатеринбургской городской Думы,

- запросов органов государственной власти и местного самоуправления,

по формам и в сроки, определенные вышеперечисленными документами.

8. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается Председателем Счетной палаты.

9. В рассмотрении запроса может быть отказано по следующим основаниям:

- отсутствие у Счетной палаты полномочий на рассмотрение изложенного в запросе вопроса;

- проведение на момент получения запроса контрольных мероприятий по вопросу, указанному в запросе, - до момента завершения контрольных мероприятий и составления соответствующего отчета (акта);

- наличие в текущем (перспективном) плане (программе) контрольных мероприятий по данному (аналогичному) вопросу.

10. В случае отказа Председатель Счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.

Отказ в рассмотрении запроса либо сообщение о возвращении запроса без рассмотрения подписывается Председателем Счетной палаты, в его отсутствие -заместителем председателя.

Второй экземпляр ответа на запрос визируется главным специалистом (аудитором), возглавляющим соответствующее направление деятельности Счетной палаты.

11. В случае принятия запроса к рассмотрению заявитель уведомляется о принятом решении в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса с указанием срока проведения соответствующих контрольных мероприятий.