Недействующий

Об утверждении Регламента Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы (утратило силу с 01.03.2014 на основании решения Екатеринбургской городской Думы от 24.12.2013 N 22/8)

Статья 5. Основные направления деятельности главных специалистов (аудиторов) Счетной палаты, их права и обязанности при проведении контрольных мероприятий.

1. В соответствии с п.7.3. ст.7 Положения о Счетной палате главные специалисты (аудиторы) Счетной палаты выполняют работу по следующим основным направлениям:

1.1. Доходная часть бюджета города (формирование и исполнение);

1.2. Жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, дорожное хозяйство, связь, рыночное хозяйство, сельское хозяйство, наука, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, правоохранительная деятельность;

1.3. Исполнение расходной части бюджета города, государственный и муниципальный долг, кредиты, заимствования, местное самоуправление, прочие расходы;

1.4. Социальная сфера: образование, здравоохранение, социальная политика, культура, управление по делам молодежи, управление по физической культуре, спорту и туризму, средства массовой информации;

1.5. Муниципальная собственность (в том числе земельные участки), промышленность, энергетика, охрана окружающей среды.

2. При проведении контрольных мероприятий главные специалисты (аудиторы) в рамках компетенции Счетной палаты имеют право:

2.1. Посещать государственные органы, органы местного самоуправления, предприятия, организации и учреждения, банки и другие кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности.

2.2. Входить в производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.3. Проверять на объектах всю необходимую документацию и другую информацию в соответствии с утвержденной программой проверки или ревизии.

2.4. Проверять нормативные, плановые, расчетно-платежные документы, сметы, первичные бухгалтерские документы, отчеты и другую документацию о финансово- хозяйственной деятельности, о взаимоотношениях с бюджетом города, наличие денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их использования.

2.5. Требовать от должностных и материально ответственных лиц объяснения по вопросам, возникшим в ходе проведения проверок и ревизий, а также предоставления необходимых справок и документов, не приложенных к проверяемым бухгалтерским документам.

3. Требования главных специалистов (аудиторов), связанные с проведением контрольного мероприятия, являются обязательными для руководителей и должностных лиц проверяемых органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций всех организационно-правовых форм и видов собственности.

4. В случае отказа руководителя или работников проверяемого объекта в допуске главного специалиста (аудитора) к проведению проверки, в предоставлении необходимой информации, создания иных препятствий при проведении контрольных мероприятий, главный специалист (аудитор) обязан незамедлительно оформить акт с указанием нарушений, даты, времени и места, данных работника, допустившего указанные действия. Акт составляется в двух экземплярах, один вручается руководителю проверяемого объекта, другой передается Председателю Счетной палаты для принятия соответствующих мер.

5. При проведении ревизий и проверок работники Счетной палаты не должны вмешиваться в хозяйственную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в установленной форме.