Действующий

О порядке образования и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чукотском автономном округе (с изменениями на 22 марта 2022 года)



Статья 12. Протокол заседания муниципальной комиссии


1. На заседании муниципальной комиссии ответственный секретарь муниципальной комиссии либо по поручению председательствующего член муниципальной комиссии (далее - секретарь заседания муниципальной комиссии) ведет протокол, в котором должны быть указаны:


1) дата и место заседания муниципальной комиссии;


2) наименование и персональный состав муниципальной комиссии;


3) сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии, иных лицах, присутствующих на заседании;


4) повестка заседания;


5) содержание рассматриваемых материалов (наименование вопросов, рассмотренных на заседании муниципальной комиссии, и ход их обсуждения);


6) фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого рассматриваются материалы, число, месяц, год и место рождения, место его жительства, место работы или учебы, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов;


7) сведения о явке лиц, участвующих в заседании, разъяснении им их прав и обязанностей;


8) сведения об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;


9) отводы (самоотводы), ходатайства и результаты их рассмотрения;


10) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении материалов;


11) документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении материалов;


12) результаты голосования по вопросам, обсуждаемым на заседании муниципальной комиссии;


13) решение, принятое по рассматриваемому вопросу;