1. На заседании муниципальной комиссии ответственный секретарь муниципальной комиссии либо по поручению председательствующего член муниципальной комиссии (далее - секретарь заседания муниципальной комиссии) ведет протокол, в котором должны быть указаны:
1) дата и место заседания муниципальной комиссии;
2) наименование и персональный состав муниципальной комиссии;
3) сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии, иных лицах, присутствующих на заседании;
4) повестка заседания;
5) содержание рассматриваемых материалов (наименование вопросов, рассмотренных на заседании муниципальной комиссии, и ход их обсуждения);
6) фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого рассматриваются материалы, число, месяц, год и место рождения, место его жительства, место работы или учебы, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов;
7) сведения о явке лиц, участвующих в заседании, разъяснении им их прав и обязанностей;
8) сведения об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
9) отводы (самоотводы), ходатайства и результаты их рассмотрения;
10) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении материалов;
11) документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении материалов;
12) результаты голосования по вопросам, обсуждаемым на заседании муниципальной комиссии;
13) решение, принятое по рассматриваемому вопросу;