Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 30.11.2007)

 Статья 56. Районные фонды финансовой поддержки поселений


1. Районные фонды финансовой поддержки поселений могут образовываться в составе расходов бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год в целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения.

Решение об образовании районного фонда финансовой поддержки поселений в составе расходов бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год принимается представительным органом местного самоуправления муниципального района.

2. Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет следующих источников:

дотаций, выделяемых из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

субвенций из регионального фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений;

собственных доходов бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

3. Размер дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с единой методикой согласно приложению 4 к настоящему Закону.

4. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 3 статьи 49 настоящего Закона, предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.

Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций районного фонда финансовой поддержки поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

5. Объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него утверждаются решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.