1. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, необходимые для принятия гражданина на учет. Основанием для формирования учетного дела является решение органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру очередности в книге учета.
2. На лицевой стороне папки учетного дела указываются:
1) год принятия на учет и номер учетного дела;
2) фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон заявителя.
3. Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления, нумеруются и вносятся в опись по мере поступления. Изменения в учетное дело вносятся на основании документальных сведений о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.