Действующий

О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (с изменениями на 7 октября 2022 года)



Статья 8. Формирование учетного дела


1. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, необходимые для принятия гражданина на учет. Основанием для формирования учетного дела является решение органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру очередности в книге учета.


2. На лицевой стороне папки учетного дела указываются:


1) год принятия на учет и номер учетного дела;


2) фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон заявителя.


3. Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления, нумеруются и вносятся в опись по мере поступления. Изменения в учетное дело вносятся на основании документальных сведений о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.