ЗАКОН
КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 17 ноября 2005 года N 105
О внесении изменений и дополнений в Закон Коми-Пермяцкого автономного округа "О межбюджетных отношениях в Коми-Пермяцком автономном округе"
Принят Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого
автономного округа 15 ноября 2005 года
Статья 1
Внести в Закон Коми-Пермяцкого автономного округа от 22 сентября 2005 года N 70 “О межбюджетных отношениях в Коми-Пермяцком автономном округе” (газета “Парма” от 27.09.2005 N 203, от 01.11.2005 N 230-231) следующие изменения и дополнения:
1) пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащими зачислению в бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа:
единого сельскохозяйственного налога - 100 процентов доходов окружного бюджета;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 100 процентов доходов окружного бюджета;
налога на имущество организаций - 100 процентов доходов окружного бюджета.
Указанные нормативы отчислений являются едиными для всех муниципальных районов Коми-Пермяцкого автономного округа.";
2) пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"В бюджет городского округа зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащими зачислению в бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа:
единого сельскохозяйственного налога - 100 процентов доходов окружного бюджета;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 100 процентов доходов окружного бюджета;
налога на имущество организаций - 100 процентов доходов окружного бюджета.";
3) в разделе 3 приложения 2 :
а) таблицу 1 дополнить строками следующего содержания:
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населению | Комитет государственной статистики по Коми-Пермяцкому автономному округу, Комитет по экономике Администрации КПАО |
Налог на имущество организаций | Среднегодовая стоимость имущества | Комитет по экономике Администрации КПАО, Управление ФНС России N 1 по Пермской области и КПАО |
б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения рассчитывается по формуле:
НПj енусн = ПДенусн * Норменусн * (ОБj / ОБ),
где
НПj енусн - налоговый потенциал j -го муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения,
ПДенусн - прогноз поступлений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения со всех муниципальных районов (городского округа) в консолидированный бюджет округа,
Норменусн - норматив отчислений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных районов (городского округа),
ОБj - оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населению j -го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году,
ОБ - суммарный оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населению всех муниципальных районов (городского округа) в последнем отчетном году.";
в) дополнить абзацами двенадцать и тринадцать следующего содержания:
"Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле:
НПj нио = ПДнио * Нормнио * (СредСИj / СредСИ),
где
НПj нио - налоговый потенциал j -го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций,
ПДнио - прогноз поступлений по налогу на имущество организаций со всех муниципальных районов (городского округа) в консолидированный бюджет округа,
Нормнио - норматив отчислений по налогу на имущество организаций в бюджеты муниципальных районов (городского округа),
СредСИj - среднегодовая стоимость имущества j -го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году,
СредСИ - среднегодовая стоимость имущества всех муниципальных районов (городского округа) в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется путем суммирования налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) по всем налогам, входящим в репрезентативную систему, по формуле:
НПj = НПjндфл + НПjесхн + НПjенвд + НПjгп + НПjенусн + НПjнио,
где
НПj - налоговый потенциал j -го муниципального района (городского округа),
НПjндфл - налоговый потенциал j -го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц,
НПjесхн - налоговый потенциал j -го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу,
НПjенвд - налоговый потенциал j -го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
НПjгп - налоговый потенциал j -го муниципального района (городского округа) по госпошлине,
НПjенусн - налоговый потенциал j -го муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения,
НПjнио - налоговый потенциал j -го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций.";
г) абзац двенадцатый считать абзацем четырнадцатым.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2006 года.
Глава Администрации
Коми-Пермяцкого автономного округа
Г.П.Савельев
Текст документа сверен по:
рассылка