КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2005 года N 190
г.Майкоп
О порядке и условиях предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска государственным гражданским служащим Республики Адыгея, имеющим ненормированный служебный день
____________________________________________________________________
Утратил силу с 29.06.2023 на основании Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 29.06.2023 N 146.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Республики Адыгея "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска государственным гражданским служащим Республики Адыгея, имеющим ненормированный служебный день, согласно приложению.
2. Рекомендовать руководителям органов государственной власти Республики Адыгея при определении в коллективном договоре или служебном распорядке продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска государственным гражданским служащим Республики Адыгея, имеющим ненормированный служебный день, руководствоваться следующим:
1) лицам, замещающим высшие должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, - до 8 календарных дней;
2) лицам, замещающим главные должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, - до 6 календарных дней;
3) лицам, замещающим ведущие, старшие и младшие должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, - до 5 календарных дней.
3. Установить, что оплата ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска государственных гражданских служащих Республики Адыгея, имеющих ненормированный служебный день, в 2005 году осуществляется в пределах фонда оплаты труда государственных гражданских служащих государственного органа.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после 1 февраля 2005 года.
Премьер-министр
Республики Адыгея
А.Хагур
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска государственным гражданским служащим Республики Адыгея, имеющим ненормированный служебный день
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления государственным гражданским служащим Республики Адыгея (далее - гражданские служащие) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день.
2. Ненормированный служебный день гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, устанавливается в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
3. Гражданским служащим, замещающим ведущие, старшие, младшие должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии со служебным распорядком государственного органа по соответствующему перечню должностей и служебным контрактом.
4. Продолжительность отпуска за ненормированный служебный день определяется коллективным договором или служебным распорядком государственного органа и не может быть менее трех календарных дней.
5. Отпуск за ненормированный служебный день предоставляется сверх ежегодного оплачиваемого отпуска.
6. Право на отпуск за ненормированный служебный день возникает у гражданского служащего независимо от продолжительности службы в условиях ненормированного служебного дня.
7. Представитель нанимателя ведет учет времени, фактически отработанного каждым гражданским служащим в условиях ненормированного рабочего дня.
8. В случае если отпуск за ненормированный служебный день не предоставлялся, с письменного согласия гражданского служащего исполнение им должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного времени оплачивается как сверхурочная работа.
9. Отпуск за ненормированный служебный день суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском, а также другими дополнительными оплачиваемыми отпусками.