Недействующий

ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

от 14 ноября 2005 года N 589-ОЗ

О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по вопросам поддержки сельскохозяйственного производства

(с изменениями на 13 марта 2007 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Еврейской автономной области от 31 мая 2006 года N 684-ОЗ (Биробиджанер Штерн, N 40, 06.06.2006);

Законом Еврейской автономной области от 6 декабря 2006 года N 34-ОЗ (Биробиджанер Штерн, N 93, 14.12.2006);

Законом Еврейской автономной области от 13 марта 2007 года N 94-ОЗ (Биробиджанер Штерн, N 20, 20.03.2007).

____________________________________________________________________

     

Принят
Законодательным Собранием
Еврейской автономной области
14 ноября 2005 года

Настоящим законом в соответствии с федеральным законодательством органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Еврейской автономной области (далее - область) наделяются отдельными государственными полномочиями по вопросам поддержки сельскохозяйственного производства.

Статья 1. Наименования муниципальных образований области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями


Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления:

Биробиджанского муниципального района, Ленинского муниципального района, Облученского муниципального района, Октябрьского муниципального района, Смидовичского муниципального района, городского округа "Город Биробиджан" (далее - органы местного самоуправления).

Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления


Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по государственной поддержке личных подсобных хозяйств населения в части субсидирования в соответствии с законодательством области:

за приплод крупного рогатого скота;

затрат на содержание свиноматок;

приобретения семян кормовых культур;

затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в кредитных организациях по краткосрочным и инвестиционным кредитам;

приобретения средств химизации;

затрат по страхованию посевов сельскохозяйственных культур.

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей и крестьянских (фермерских) хозяйств в части подтверждения достоверности данных, указанных получателями субсидий в справках-расчетах, для субсидирования из федерального бюджета в 2007 году на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ (абзац в редакции, введенной в действие с 21 марта 2007 года Законом Еврейской автономной области от 13 марта 2007 года N 94-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий


Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок один год.

(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Законом Еврейской автономной области от 6 декабря 2006 года N 34-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;

2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению;

2) представлять в правительство области ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;

3) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством области;

4) определить должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий.

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:

1) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;

2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;

3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;

5) оказывать консультативную и методическую помощь.

2. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами на выполнение переданных полномочий;

2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.

Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Средства на реализацию передаваемых настоящим законом государственных полномочий предусматриваются в составе регионального фонда компенсаций в виде субвенций.

2. Объем средств бюджету муниципального образования области определяется по методике согласно приложению к настоящему закону, исходя из штатной численности ведущих специалистов - экспертов:

Биробиджанский муниципальный район - одна единица, Ленинский муниципальный район - две единицы, Облученский муниципальный район - одна единица, Октябрьский муниципальный район - две единицы, Смидовичский муниципальный район - одна единица, городской округ "Город Биробиджан" - одна единица.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Законом Еврейской автономной области от 6 декабря 2006 года N 34-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

3. Субвенции перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований области.

4. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается правительством области.

Статья 7. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется управлением сельского хозяйства правительства области.

2. Контроль за целевым использованием финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий, осуществляется финансовым управлением правительства области.

3. Органы государственной власти, контролирующие осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, вправе:

1) производить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;

2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;

3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:

1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;

2) вступления в силу закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом.

2. Основанием для принятия закона области в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по не зависящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать правительство области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 9. Вступление в силу настоящего закона


Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2006 года.



Губернатор области
Н.М.Волков



Приложение
к закону Еврейской автономной
области "О наделении органов
местного самоуправления
муниципальных образований
Еврейской автономной области
отдельными государственными
полномочиями по вопросам
поддержки сельскохозяйственного
производства"

МЕТОДИКА
определения размера финансовых средств, передаваемых муниципальным образованиям области для обеспечения отдельных государственных полномочий по вопросам поддержки сельскохозяйственного производства

(с изменениями на 13 марта 2007 года)

1. Размер финансовых средств для осуществления передаваемых государственных полномочий исчисляется по формуле:

Vj=ФОТ х kl х МЗ х Чi х k2

Vj - размер финансовых средств, передаваемых муниципальному образованию на осуществление передаваемых полномочий;

ФОТ - фонд оплаты труда штатных единиц в расчете на год, исчисляемый по предельным размерам должностных окладов, установленных законодательством области для лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, с учетом начислений на фонд оплаты труда;

kl - коэффициент повышения заработной платы, применяемый при формировании фонда оплаты труда на планируемый год;

МЗ - средневзвешенный годовой объем расходов на обеспечение деятельности одной штатной единицы за отчетный год (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Законом Еврейской автономной области от 6 декабря 2006 года N 34-ОЗ, - см. предыдущую редакцию);

- численность штатных единиц, определенных настоящим законом, исходя из норматива объема валовой продукции сельского хозяйства отрасли животноводства в личных подворьях населения, расположенных на территории муниципального образования, в размере 84 миллиона рублей на одну штатную единицу ведущего специалиста - эксперта (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Законом Еврейской автономной области от 6 декабря 2006 года N 34-ОЗ, - см. предыдущую редакцию);

k2 - коэффициент индекса-дефлятора, устанавливаемого Министерством экономического развития торговли России на соответствующий год.

2. Государственная поддержка личных подсобных хозяйств населения в части субсидирования определяется по формулам:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»