1. Размер субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется по формуле:
Ссуi = (ФЗПл x Кзп) + НЗПл + (Куi x Кку) + (Пмз1 x Кмз),
где:
Ссуi - общий объем субвенций данному органу местного самоуправления муниципального района и городского округа на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния;
ФЗПл - годовой фонд заработной платы по плану на год, предшествующий планируемому, по отделу ЗАГСа в данном органе местного самоуправления муниципального района и городского округа;
Кзп - коэффициент роста заработной платы, предусмотренный на очередной финансовый год;
НЗПл - начисления на заработную плату;
Куi - объем расходов по коммунальным услугам по плану на год, предшествующий планируемому;
Кку - коэффициент роста расходов по коммунальным услугам на очередной финансовый год;
Пмз1 - объем расходов на прочие материальные затраты по плану на год, предшествующий планируемому: на оборудование и оформление залов торжественной регистрации, оформление справочно-информационных материалов в приемных для граждан, оплату услуг пожарно-охранной сигнализации, оборудование и автоматизацию рабочих мест, приобретение костюмов для ведущих ритуалы торжественных регистраций. Пмз1 (прочие материальные затраты) носят непостоянный характер затрат и не могут превышать 25 процентов от общего объема субвенций;
(в ред. Закона Республики Марий Эл от 01.09.2023 N 30-З)
Кмз - коэффициент роста расходов по прочим материальным затратам на очередной финансовый год.
2. Порядок предоставления субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Марий Эл на финансовое обеспечение государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния устанавливается Правительством Республики Марий Эл.
(п. 2 в ред. Закона Республики Марий Эл от 12.07.2024 N 33-З)