Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

II. Задачи и функции Министерства


4. Основными задачами Министерства являются:

4.1. Формирование и реализация государственной политики в области промышленности, торговли, общественного питания и сферы услуг на основе использования элементов государственного регулирования и рыночных механизмов хозяйствования.

4.2. Участвует в работе по обеспечению взаимодействия с органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных структур государственной власти по вопросам государственной поддержки промышленности.

4.3. Участие в разработке проектов законов Республики Калмыкия, в подготовке межрегиональных и международных соглашений в области промышленности, торговли, общественного питания и сферы услуг.

4.4. Обеспечение регулярной информацией Главы Республики Калмыкия, Правительства Республики Калмыкия о состоянии промышленности, торговли, общественного питания и услуг.

4.5. Изучение и обобщение передового отечественного и зарубежного опыта по вопросам государственного регулирования и насыщения рынка необходимыми товарными ресурсами.

4.6. Участие в подготовке предложений и проектов нормативных актов Главы Республики Калмыкия, Правительства Республики Калмыкия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.7. Обеспечение систематического контроля за ходом выполнения федеральных и республиканских законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Главы Республики Калмыкия, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Калмыкия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.8. Содействие обеспечению занятости, решения вопросов жизнедеятельности населения Республики Калмыкия.

4.9. Анализ состояния рынка продовольственных и других социально значимых товаров, подготовка прогнозных оценок формирования рыночной конъюнктуры на текущий и перспективный периоды.

4.10. Проведение с участием заинтересованных органов исполнительной власти маркетинговых мероприятий по продвижению товаров, производимых предприятиями Республики Калмыкия, в регионы России и за рубеж.

4.11. Разработка предложений по развитию производства товаров народного потребления, улучшения обеспечения ими населения.

4.12. Организация и координация во взаимодействии с заинтересованными министерствами и ведомствами оптовых и розничных ярмарок, участие в создании и обеспечении регионального оптового рынка.

4.13. Изучение, подготовка совместно с другими министерствами и ведомствами предложений по регулированию торговли, общественного питания, сферы услуг, промышленности, разработка перспективных прогнозов в этом направлении.

4.14. Взаимодействие с органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями и организациями по вопросам развития торговли, общественного питания, сферы услуг, промышленности, распространения передового отечественного и зарубежного опыта.

4.15. Участие в привлечении инвестиций в торговлю, общественное питание, сферу услуг и промышленность.