ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидии местному бюджету на проведение мероприятий по повышению надежности теплоснабжения города Улан-Удэ
1. Средства республиканского бюджета, предусмотренные в рамках реализации Республиканской целевой программы "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006 - 2012 годы, предоставляются местному бюджету на финансирование мероприятий по повышению надежности теплоснабжения в виде межбюджетного трансферта (далее - Субсидия).
2. Целевым назначением субсидии является финансирование мероприятий по повышению надежности теплоснабжения города Улан-Удэ.
3. Субсидия предоставляется Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
4. Условием предоставления субсидии является подписание соглашения между муниципальным образованием и Министерством, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидий, с указанием перечня работ по повышению надежности теплоснабжения города Улан-Удэ, утвержденного в установленном порядке;
в) права и обязанности Министерства и администрации муниципального образования;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
д) порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5. Перечисление субсидии осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
6. Отчеты о проведении мероприятий Программы представляются органом местного самоуправления главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.