Недействующий

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (с изменениями на: 01.12.2015) (утратил силу на основании закона Республики Коми от 25.12.2015 N 127-РЗ)

 Статья 10


Контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Управлением записи актов гражданского состояния Республики Коми и его территориальными отделами, которые:

1) запрашивают у органов местного самоуправления и получают необходимые документы и другую информацию по реализации государственных полномочий;

2) заслушивают должностных лиц органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий;

3) проводят комплексные и выборочные проверки реализации органами местного самоуправления государственных полномочий, по результатам которых вносят им предложения по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений;

4) рассматривают в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций по вопросам реализации органами местного самоуправления государственных полномочий.