Недействующий

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (с изменениями на: 01.12.2015) (утратил силу на основании закона Республики Коми от 25.12.2015 N 127-РЗ)

 Статья 5


Органы местного самоуправления с целью реализации государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - государственные полномочия):

1) возлагают обязанности по государственной регистрации актов гражданского состояния на должностных лиц органов местного самоуправления;

2) обеспечивают торжественную обстановку для государственной регистрации заключения брака по желанию лиц, вступающих в брак;

3) обеспечивают учет и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, записей актов гражданского состояния, другой документации в течение установленных сроков;

4) сообщают в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в налоговый орган сведения о фактах рождения и смерти физических лиц в течение десяти дней после регистрации указанных фактов.