РЕСПУБЛИКИ КОМИ
от 10 ноября 2005 года N 118-РЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. Законов Республики Коми от 06.03.2008 N 10-РЗ, от 23.12.2008 N 144-РЗ, от 23.12.2009 N 136-РЗ, от 29.04.2011 N 33-РЗ, от 05.05.2012 N 32-РЗ, от 26.04.2013 N 36-РЗ, от 05.11.2015 N 96-РЗ, от 01.12.2015 N 113-РЗ)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
закона Республики Коми от 25 декабря 2015 года N 127-РЗ
____________________________________________________________________
Принят
Государственным Советом Республики Коми
27 октября 2005 года
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об актах гражданского состояния", Конституцией Республики Коми, Законом Республики Коми "О территориальной организации местного самоуправления в Республике Коми" определяет правовые и организационные основы наделения органов местного самоуправления муниципальных образований поселений в Республике Коми отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
(в ред. Закона Республики Коми от 06.03.2008 N 10-РЗ)
Наделить государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, установление отцовства, смерть) органы местного самоуправления муниципальных образований поселений в Республике Коми, перечисленных в приложении к настоящему Закону.
(введена Законом Республики Коми от 06.03.2008 N 10-РЗ)
Глава Республики Коми в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований поселений в Республике Коми переданных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния:
1) координирует деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) осуществляет контроль за реализацией переданных Российской Федерацией полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами местного самоуправления муниципальных образований поселений в Республике Коми;
3) вносит представление о прекращении (изъятии) переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Органы местного самоуправления муниципальных образований поселений в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления) предоставляют территориальным отделам Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми:
1) ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, сведения о количестве составленных записей актов гражданского состояния;
2) ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о движении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Записи актов гражданского состояния, составленные органами местного самоуправления, хранятся в следующем порядке: первые экземпляры - в территориальных отделах Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми, вторые экземпляры - в отделе учета, хранения и обработки документов Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми.
Восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления, производится территориальными отделами Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми в соответствии с законодательством.
Органы местного самоуправления с целью реализации государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - государственные полномочия):
1) возлагают обязанности по государственной регистрации актов гражданского состояния на должностных лиц органов местного самоуправления;
2) обеспечивают торжественную обстановку для государственной регистрации заключения брака по желанию лиц, вступающих в брак;
3) обеспечивают учет и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, записей актов гражданского состояния, другой документации в течение установленных сроков;
4) сообщают в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в налоговый орган сведения о фактах рождения и смерти физических лиц в течение десяти дней после регистрации указанных фактов.
Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в той мере, в какой эти полномочия обеспечены материальными ресурсами и финансовыми средствами.
1. Финансовые средства, необходимые для реализации органами местного самоуправления государственных полномочий, предусматриваются в республиканском бюджете Республики Коми в виде субвенций местным бюджетам, которые носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
(в ред. Закона Республики Коми от 06.03.2008 N 10-РЗ)
2. Перечень материальных средств, необходимых для реализации органами местного самоуправления государственных полномочий, определяется Правительством Республики Коми или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Коми.
(часть 2 введена Законом Республики Коми от 06.03.2008 N 10-РЗ)
(в ред. Закона Республики Коми от 23.12.2008 N 144-РЗ)
Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений на осуществление ими государственных полномочий, определяется по следующей формуле:
СО = Сi1 + Сi2 + Сi3 + ... + Сin, где:
Сi1, Сi2, Сi3, Сin - объем субвенции, рассчитываемый бюджетам поселений, расположенных на территории соответствующего муниципального района, по формуле:
Сi = Чi x ((7,48 x Кзп) + (2,11 x Кпр)), где:
Сi - размер субвенции на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния, выделяемой i-му поселению;
Чi - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января года, предшествующего планируемому;
(в ред. Закона Республики Коми от 01.12.2015 N 113-РЗ)
7,48 - норматив финансовых затрат, средний по Республике Коми (в расчете на 1 гражданина), на выполнение четырех полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и юридически значимых действий на 2009 год в части расходов на оплату труда и начислений на нее (руб.);
Кзп - коэффициент индексации размеров окладов денежного содержания по должностям гражданской службы Республики Коми, применяемый при составлении проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год;
2,11 - норматив финансовых затрат, средний по Республике Коми (в расчете на 1 гражданина), на выполнение четырех полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и юридически значимых действий на 2009 год в части прочих расходов по обеспечению выполнения полномочий (руб.);
Кпр - коэффициент индексации прочих расходов, применяемый при составлении проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год.
Статья 9. Исключена. - Закон Республики Коми от 23.12.2009 N 136-РЗ.
Контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Управлением записи актов гражданского состояния Республики Коми и его территориальными отделами, которые:
1) запрашивают у органов местного самоуправления и получают необходимые документы и другую информацию по реализации государственных полномочий;
2) заслушивают должностных лиц органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий;
3) проводят комплексные и выборочные проверки реализации органами местного самоуправления государственных полномочий, по результатам которых вносят им предложения по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений;
4) рассматривают в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций по вопросам реализации органами местного самоуправления государственных полномочий.
Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.
1. Государственные полномочия могут быть прекращены (изъяты) по представлению Главы Республики Коми в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления указанных государственных полномочий либо нецелевого использования предоставленных субвенций.
(в ред. Закона Республики Коми от 06.03.2008 N 10-РЗ)
2. Прекращение (изъятие) государственных полномочий осуществляется на основании закона Республики Коми.
(в ред. Закона Республики Коми от 06.03.2008 N 10-РЗ)
Признать утратившим силу с 1 января 2006 года Закон Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2004, N 3, ст. 3043).
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
(в ред. Закона Республики Коми от 05.11.2015 N 96-РЗ)
2. Исключена. - Закон Республики Коми от 05.11.2015 N 96-РЗ.
Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
г. Сыктывкар
10 ноября 2005 года
N 118-РЗ
ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. Законов Республики Коми от 29.04.2011 N 33-РЗ, от 05.05.2012 N 32-РЗ, от 26.04.2013 N 36-РЗ)
1. Муниципальные образования поселений на территории города республиканского значения Вуктыла с подчиненной ему территорией:
1) муниципальное образование на территории поселения Лемтыбож;
2) муниципальное образование на территории поселения Усть-Соплеск;
3) муниципальное образование на территории поселения Дутово;
4) муниципальное образование на территории поселения Подчерье.
2. Муниципальные образования поселений на территории города республиканского значения Печоры с подчиненной ему территорией: