Недействующий

 
ЗАКОН

 РЕСПУБЛИКИ КОМИ

от 10 ноября 2005 года N 118-РЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(в ред. Законов Республики Коми от 06.03.2008 N 10-РЗ, от 23.12.2008 N 144-РЗ, от 23.12.2009 N 136-РЗ, от 29.04.2011 N 33-РЗ, от 05.05.2012 N 32-РЗ, от 26.04.2013 N 36-РЗ, от 05.11.2015 N 96-РЗ, от 01.12.2015 N 113-РЗ)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
закона Республики Коми от 25 декабря 2015 года N 127-РЗ
____________________________________________________________________

Принят
Государственным Советом Республики Коми
27 октября 2005 года


Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об актах гражданского состояния", Конституцией Республики Коми, Законом Республики Коми "О территориальной организации местного самоуправления в Республике Коми" определяет правовые и организационные основы наделения органов местного самоуправления муниципальных образований поселений в Республике Коми отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

(в ред. Закона Республики Коми от 06.03.2008 N 10-РЗ)

 Статья 1


Наделить государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, установление отцовства, смерть) органы местного самоуправления муниципальных образований поселений в Республике Коми, перечисленных в приложении к настоящему Закону.



Статья 1(1)


(введена Законом Республики Коми от 06.03.2008 N 10-РЗ)


Глава Республики Коми в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований поселений в Республике Коми переданных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния:

1) координирует деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния;

2) осуществляет контроль за реализацией переданных Российской Федерацией полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами местного самоуправления муниципальных образований поселений в Республике Коми;

3) вносит представление о прекращении (изъятии) переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

 Статья 2


Органы местного самоуправления муниципальных образований поселений в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления) предоставляют территориальным отделам Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми:

1) ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, сведения о количестве составленных записей актов гражданского состояния;

2) ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о движении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

 Статья 3


Записи актов гражданского состояния, составленные органами местного самоуправления, хранятся в следующем порядке: первые экземпляры - в территориальных отделах Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми, вторые экземпляры - в отделе учета, хранения и обработки документов Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми.

 Статья 4


Восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления, производится территориальными отделами Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми в соответствии с законодательством.

 Статья 5


Органы местного самоуправления с целью реализации государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - государственные полномочия):

1) возлагают обязанности по государственной регистрации актов гражданского состояния на должностных лиц органов местного самоуправления;

2) обеспечивают торжественную обстановку для государственной регистрации заключения брака по желанию лиц, вступающих в брак;

3) обеспечивают учет и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, записей актов гражданского состояния, другой документации в течение установленных сроков;

4) сообщают в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в налоговый орган сведения о фактах рождения и смерти физических лиц в течение десяти дней после регистрации указанных фактов.

 Статья 6


Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в той мере, в какой эти полномочия обеспечены материальными ресурсами и финансовыми средствами.

 Статья 7


1. Финансовые средства, необходимые для реализации органами местного самоуправления государственных полномочий, предусматриваются в республиканском бюджете Республики Коми в виде субвенций местным бюджетам, которые носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

(в ред. Закона Республики Коми от 06.03.2008 N 10-РЗ)

2. Перечень материальных средств, необходимых для реализации органами местного самоуправления государственных полномочий, определяется Правительством Республики Коми или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Коми.

(часть 2 введена Законом Республики Коми от 06.03.2008 N 10-РЗ)

 Статья 8

 (в ред. Закона Республики Коми от 23.12.2008 N 144-РЗ)


Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений на осуществление ими государственных полномочий, определяется по следующей формуле:


СО = Сi1 + Сi2 + Сi3 + ... + Сin, где:


Сi1, Сi2, Сi3, Сin - объем субвенции, рассчитываемый бюджетам поселений, расположенных на территории соответствующего муниципального района, по формуле:


Сi = Чi x ((7,48 x Кзп) + (2,11 x Кпр)), где:


Сi - размер субвенции на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния, выделяемой i-му поселению;

Чi - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января года, предшествующего планируемому;

(в ред. Закона Республики Коми от 01.12.2015 N 113-РЗ)

7,48 - норматив финансовых затрат, средний по Республике Коми (в расчете на 1 гражданина), на выполнение четырех полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и юридически значимых действий на 2009 год в части расходов на оплату труда и начислений на нее (руб.);

Кзп - коэффициент индексации размеров окладов денежного содержания по должностям гражданской службы Республики Коми, применяемый при составлении проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год;

2,11 - норматив финансовых затрат, средний по Республике Коми (в расчете на 1 гражданина), на выполнение четырех полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и юридически значимых действий на 2009 год в части прочих расходов по обеспечению выполнения полномочий (руб.);

Кпр - коэффициент индексации прочих расходов, применяемый при составлении проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год.


Статья 9. Исключена. - Закон Республики Коми от 23.12.2009 N 136-РЗ.

 Статья 10


Контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Управлением записи актов гражданского состояния Республики Коми и его территориальными отделами, которые:

1) запрашивают у органов местного самоуправления и получают необходимые документы и другую информацию по реализации государственных полномочий;

2) заслушивают должностных лиц органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий;

3) проводят комплексные и выборочные проверки реализации органами местного самоуправления государственных полномочий, по результатам которых вносят им предложения по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений;

4) рассматривают в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций по вопросам реализации органами местного самоуправления государственных полномочий.

 Статья 11


Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.

 Статья 12


1. Государственные полномочия могут быть прекращены (изъяты) по представлению Главы Республики Коми в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления указанных государственных полномочий либо нецелевого использования предоставленных субвенций.

(в ред. Закона Республики Коми от 06.03.2008 N 10-РЗ)

2. Прекращение (изъятие) государственных полномочий осуществляется на основании закона Республики Коми.

(в ред. Закона Республики Коми от 06.03.2008 N 10-РЗ)

 Статья 13


Признать утратившим силу с 1 января 2006 года Закон Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2004, N 3, ст. 3043).

 Статья 14


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

(в ред. Закона Республики Коми от 05.11.2015 N 96-РЗ)

2. Исключена. - Закон Республики Коми от 05.11.2015 N 96-РЗ.


Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ

     г. Сыктывкар
     10 ноября 2005 года
     N 118-РЗ

Приложение
к Закону
Республики Коми
"О наделении органов
местного самоуправления
муниципальных образований
поселений в Республике Коми
государственными полномочиями
на государственную регистрацию
актов гражданского состояния"

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ  

(в ред. Законов Республики Коми от 29.04.2011 N 33-РЗ, от 05.05.2012 N 32-РЗ, от 26.04.2013 N 36-РЗ)


1. Муниципальные образования поселений на территории города республиканского значения Вуктыла с подчиненной ему территорией:

1) муниципальное образование на территории поселения Лемтыбож;

2) муниципальное образование на территории поселения Усть-Соплеск;

3) муниципальное образование на территории поселения Дутово;

4) муниципальное образование на территории поселения Подчерье.


2. Муниципальные образования поселений на территории города республиканского значения Печоры с подчиненной ему территорией:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»