Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Северная Осетия-Алания и местных бюджетов.
Объем финансирования подпрограммы в ценах 2001 года составляет 23140 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 5740 тыс. рублей.
Объем и источники финансирования подпрограммы, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Северная Осетия-Алания и местных бюджетов, приведены в таблице:
(тыс. руб.)
Объем финансирования подпрограммы в ценах 2001 года составляет 23140 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 5740 тыс. рублей.
Объем и источники финансирования подпрограммы, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Северная Осетия-Алания и местных бюджетов, приведены в таблице:
(тыс. руб.)
2002-2007 годы, всего | в том числе | ||||||
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | ||
За счет средств федерального бюджета, всего | 5740 | 1540 | 1690 | 710 | 650 | 540 | 610 |
в том числе: | |||||||
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 100 | - | 40 | 30 | 10 | 10 | 10 |
капитальные вложения | 340 | 40 | 150 | 80 | 40 | 30 | |
прочие нужды | 5300 | 1500 | 1500 | 600 | 600 | 500 | 600 |
республиканский бюджет и местные бюджеты, всего из них: | 17400 | 1600 | 3200 | 3950 | 3400 | 2750 | 2500 |
бюджет РСО-Алания местные бюджеты, | 12600 | 1600 | 1900 | 2600 | 2600 | 2000 | 1900 |
всего в том числе: | 4800 | - | 1300 | 1350 | 800 | 750 | 600 |
гор, Владикавказ | 1350 | - | 4 00 | 400 | 200 | 200 | 150 |
Алагирский район | 600 | - | 200 | 150 | 100 | 100 | 50 |
Ардонский район | 450 | - | 100 | 150 | 100 | 50 | 50 |
Дигорский район | 250 | - | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Ирафский район | 250 | - | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Кировский район | 200 | - | - | 50 | 50 | 50 | 50 |
Моздокский район | 700 | - | 200 | 200 | 100 | 100 | 100 |
Правобережный район | 650 | - | 200 | 200 | 100 | 100 | 50 |
Пригородный район | 350 | - | 100 | 100 | 50 | 50 | 50 |
в том числе: | |||||||
оснащение программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью | 1510 | 600 | 470 | 180 | 130 | 130 | |
проведение работ, связанных с разграничением государственной собствен-ности на землю, и форми-рование баз данных по зе-мельным участкам (земле-устроительные работы, ра-бота по оформлению пе-речней земельных участков, регистрация права соб-ственности на них и др,) | | 11680 | 1600 | 1900 | 2550 | 2350 | 1750 | 1530 |
создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью | 410 | - | 130 | 100 | 60 | 60 | 60 |
подготовка и переподготовка кадров | 3500 | - | 500 | 760 | 750 | 750 | 740 |
организационно-техническое обеспечение управления реализацией подпрограммы | 300 | 70 | 70 | 60 | 60 | 40 | |
Всего: | 23140 | 3140 | 4890 | 4660 | 4050 | 3290 | 3110 |
Средства, выделяемые на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, предполагается направить на создание научно-методической базы и разработку информационного обеспечения управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений.
Капитальные вложения направляются на развертывание программно-технических комплексов автоматизированной системы управления недвижимостью,
По статье "прочие нужды" осуществляется финансирование создания нормативно-методического обеспечения в сфере управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, комплекса ресурсоемких мероприятий по разграничению государственной собственности на землю, а также создания информационно-технической инфраструктуры и коммуникационных средств связи в системе управления недвижимостью, развертывания и ввода в эксплуатацию учебно-консультационных центров, центров подготовки и переподготовки кадров.
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального и республиканского бюджетов,