Управление и контроль за реализацией подпрограммы проводятся в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г, N 594.
Государственный заказчик подпрограммы совместно с государственным заказчиком-координатором и другими заинтересованными министерствами и ведомствами принимает участие в работе Координационного совета по реализации Республиканской целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Республике Северная Осетия-Алания (2002-2007 годы)".
Заявки на выделение средств из федерального и республиканского бюджетов для финансирования подпрограммы ежегодно разрабатываются и представляются государственным заказчиком в установленном порядке в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания.
Исполнители подпрограммы определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".