Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения проводятся в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2002 г, N 263.
Государственные заказчики Программы и подпрограммы осуществляют свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления через созданный при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания Координационный совет по управлению Программой.
Государственные заказчики Программы и подпрограммы обеспечивают в установленном порядке представление бюджетных заявок на ассигнования из федерального, республиканского и местных бюджетов в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания.
Государственные заказчики Программы и подпрограммы обеспечивают в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ по Программе и подпрограмме и эффективности использования финансовых средств.
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания совместно с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Республике Северная Осетия-Алания и Государственным комитетом Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом.