ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
от 28 апреля 2005 года N 31-рз
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2005 ГОД
{Изменения и дополнения:
Закон РСО-Алания от 30.09.05 N 58-рз; НГР: ru15000200500214
Закон РСО-Алания от 30.09.05 N 59-рз; НГР: ru15000200400215
Закон РСО-Алания от 12.12.05 N 65-рз; НГР: ru15000200500243
Закон РСО-Алания от 30.12.05 N 81-рз; НГР: ru15000200500275}
{Утратило силу:
Закон РСО-Алания от 19.07.06 N 39-РЗ; НГР: ru15000200600156}
1. Утвердить республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания на 2005 год по расходам в сумме 8 883 166 тыс. рублей и по доходам в сумме 8 257 642 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу "Безвозмездные перечисления", в сумме 6 122 090 тыс. рублей.
2. Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета в сумме 625 524 тыс. рублей, или 8,8 процента от объема доходов республиканского бюджета без учета средств, получаемых из федерального бюджета, увеличенный на сумму поступлений от продажи имущества. {Статья 1 в редакции: Закон РСО-Алания от 30.12.05 N 81-рз; НГР: ru15000200500275}
Установить, что доходы республиканского бюджета, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
1) федеральных и региональных налогов и сборов и специальных налоговых режимов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет, - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, согласно приложению 1 к настоящему Закону;
2) федеральных, региональных и местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений, установленными приложением 1 к настоящему Закону;
3) неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год", федеральные, региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов республиканского бюджета и местных бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счета Управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания для распределения этим органом доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.
Установить, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам):
2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 1291, 132, 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 1351 Налогового кодекса Российской Федерации:
а) в федеральный бюджет - 50 процентов;
б) в местные бюджеты по месту нахождения судьи, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов;
3) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, - 100 процентов в республиканский бюджет.
2. Установить, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
а) в федеральный бюджет - 50 процентов;
б) в местные бюджеты по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов.
1. Установить, что в 2005 году арендная плата за земли городских поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) распределяются между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
1) в республиканский бюджет - 50 процентов;
2) в бюджеты городов и поселков, иных муниципальных образовании - 50 процентов.
2. Установить, что в 2005 году арендная плата за земли иных категории, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) зачисляются в местные бюджеты.
3. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
1. Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, перечисляются по следующим нормативам:
1) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в федеральной собственности, - 100 процентов в федеральный бюджет;
2) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в республиканской собственности Республики Северная Осетия-Алания, - 100 процентов в республиканский бюджет;
3) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 100 процентов в местные бюджеты;
4) за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:
а) в федеральный бюджет - 15 процентов;
б) в республиканский бюджет - 35 процентов;
в) в местные бюджеты - 50 процентов.
2. Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, органом государственной власти субъекта Российской Федерации для земель, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,2.
Учесть в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2005 год поступления доходов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
1. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, полученные республиканскими учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на специальных счетах в кредитных организациях и расходуются республиканскими учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств республиканского бюджета, в пределах остатков средств на их счетах.
2. Установить, что заключение и оплата республиканскими учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
3. Органы местного самоуправления вправе принимать решения об осуществлении операций со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученными учреждениями, находящимися в их ведении, на счетах, открытых им в кредитных организациях, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться республиканскими учреждениями на создание других организаций.
Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в республиканской собственности и переданного в оперативное управление учреждениям науки, образования, здравоохранения, культуры и искусства, имеющим государственный статус и финансируемым за счет средств республиканского бюджета на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах республиканского бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
Поступившие средства направляются на содержание бюджетных учреждений в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 15 настоящего Закона, и отражаются в отчете об исполнении республиканского бюджета.
Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты региональных налогов и сборов осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 25 000 тыс. рублей в порядке, определяемом Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Установить, что дополнительные доходы республиканского бюджета на 2005 год, получаемые сверх сумм, установленных настоящим Законом, направляются на погашение задолженности по детским пособиям, обслуживание государственного долга, погашение кредиторской задолженности прошлых лет, увеличение финансирования социально значимых программ.
Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2005 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Утвердить распределение расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Установить, что Правительство Республики Северная Осетия-Алания вправе в ходе исполнения Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2005 год" вносить изменения в:
1) функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную. получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, - по предписаниям контрольных органов Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания;
2) экономическую структуру расходов республиканского бюджета - в случае образования в ходе исполнения республиканского бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
3) функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - в случае обращения взыскания на средства республиканского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
4) функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - на суммы средств, выделяемых за счет средств резервных фондов;
5) функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - на суммы остатков средств на счетах Управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, а также на суммы остатков средств на счетах бюджетополучателей по состоянию на 1 января 2005 года, образовавшихся в связи с неполным использованием объемов финансирования;
6) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1. Правительство Республики Северная Осетия-Алания не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на ее содержание.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики не принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.
Разрешить Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания до внесения изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2005 год" направлять безвозмездные перечисления из федерального бюджета, поступающие сверх утвержденных Законом Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2005 год", по их целевому назначению. {Дополнено статьей 17-1: Закон РСО-Алания от 30.12.05 N 81-рз; НГР: ru15000200500275}
Утвердить методику взаимоотношений республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания с бюджетами г. Владикавказа и районов республики на 2005 год согласно приложению б к настоящему Закону.