Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 26. Рассмотрение во втором чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год


1. В течение 30 дней со дня рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Законодательное Собрание области рассматривает его во втором чтении.

2. При рассмотрении Законодательным Собранием области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются расходы областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении, размер предоставляемых местным бюджетам межбюджетных трансфертов, расходы областного бюджета на финансирование областных целевых программ, расходы на финансирование перечня строек и объектов, подлежащих финансированию из областного бюджета, перечень законодательных актов (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию. (в редакции Закона Челябинской области от 12.07.2006 N 38-ЗО; НГР: ru74000200600177)

Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в бюджетный комитет.

3. В течение 10 дней бюджетный комитет проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по тексту проекта закона, разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и Губернатору области. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в бюджетном комитете.

Рассмотрение поправок по предмету второго чтения параллельно проводится в бюджетном комитете и соответствующем профильном комитете. При этом голосование поправок проводится бюджетным комитетом и соответствующим профильным комитетом раздельно. Решение считается принятым, если результаты голосования указанных комитетов совпадают.

Поправки, по которым у бюджетного комитета и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Законодательного собрания области.

4. Варианты распределения расходов по разделам функциональной классификации, представляемые профильными комитетами, должны быть взаимоувязаны с перечнем законодательных актов (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.

5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.

6. Поправки, в отношении которых имеются возражения Губернатора области, выносятся предварительно на рассмотрение согласительной комиссии.

При наличии поправок, по которым остались разногласия, не урегулированные согласительной комиссией, на голосование в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта областного бюджета на очередной финансовый год, представленном Губернатором области, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения иных субъектов права законодательной инициативы,