Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 5. Полномочия органов государственной власти области в бюджетном процессе


1. Законодательное Собрание области рассматривает и утверждает областной бюджет и отчет об его исполнении, осуществляет последующий контроль за его исполнением, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением соответствующих бюджетов, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Законом и иными законами области. Аналогичные полномочия Законодательное Собрание области осуществляет по отношению к территориальным государственным внебюджетным фондам.

1-1. Законодательное Собрание области проводит публичные слушания по проектам законов области об областном бюджете на очередной финансовый год и об исполнении областного бюджета в порядке, установленном нормативным правовым актом Челябинской области. (в редакции Закона Челябинской области от 12.07.2006 N 38-ЗО; НГР: ru74000200600177)

2. Законодательное Собрание области не имеет права выполнять функции по исполнению бюджетов и создавать свои резервные фонды.

3. Органы исполнительной власти области осуществляют составление проекта областного бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Законодательного собрания области, исполнение областного бюджета, в том числе сбор доходов областного бюджета, управление областным государственным долгом, ведомственный контроль за исполнением областного бюджета, составление и представление отчета об исполнении областного бюджета на утверждение Законодательного собрания области, осуществляют другие полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области.

Аналогичные полномочия органы исполнительной власти области осуществляют по отношению к территориальным государственным внебюджетным фондам.