1. Доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом области об областном бюджете, направляются Министерством финансов области по поручению Губернатора области на уменьшение размера дефицита областного бюджета, и на выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета без внесения изменений в закон области об областном бюджете. При этом Министерство финансов области подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом области об областном бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в части 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов областного бюджета сверх ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете, осуществляется после внесения изменений в закон области об областном бюджете. Внесение изменений в закон области об областном бюджете принимается по итогам исполнения областного бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3. Проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Законодательным Собранием области во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения. Если законопроект не принимается в срок, Губернатор области имеет право осуществить равномерную индексацию расходов областного бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита областного бюджета и погашения областных долговых обязательств.