Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 22. Рассмотрение в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год


1. Законодательное Собрание области рассматривает в первом чтении проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения Губернатором области.

2. Председатель Законодательного собрания области направляет проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех. рабочих дней в комитеты Законодательного собрания области, субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений к законопроекту, в Контрольно-счетную палату области на заключение, а также обеспечивает подготовку заключений по проекту закона в соответствии с Регламентом Законодательного собрания Челябинской области (далее - Регламент Законодательного собрания области).

Председатель Законодательного собрания области утверждает комитеты Законодательного собрания области, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов областного бюджета (далее - профильные комитеты). При этом ответственными за рассмотрение основных характеристик областного бюджета, а также каждого раздела (в отдельных случаях подраздела) функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации назначаются не менее двух профильных комитетов, одним из которых является бюджетный комитет.

3. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год рассматривается в течение 10 дней комитетами Законодательного собрания области. Результаты рассмотрения обобщаются бюджетным комитетом, который принимает решение по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с Регламентом Законодательного собрания области, а также готовит проект постановления Законодательного собрания области о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

4. При рассмотрении в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного и местных бюджетов, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:

доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

установление дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет;

дефицит областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам областного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита областного бюджета;

общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год.

5. При рассмотрении в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год Законодательным Собранием области заслушивается доклад министра финансов области, содоклад председателя бюджетного комитета, заключение Контрольно-счетной палаты области и принимается решение о принятии или отклонении указанного законопроекта в первом чтении.

6. В случае принятия Законодательным Собранием области указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета. Законодательное Собрание области не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора области.