Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 61. Формы финансового контроля, осуществляемого Законодательным Собранием области


1. Законодательное Собрание области осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов законов о бюджете и иных проектов законов по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов, ежеквартальной (полугодовой, за 9 месяцев) отчетности на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Законодательного собрания области, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.

2. Контроль Законодательного собрания области предусматривает право на:

получение от органов исполнительной власти области необходимых сопроводительных материалов при утверждении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной (ежемесячной) информации об исполнении бюджетов;

утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджетов;

вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

3. Органы исполнительной власти области обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Законодательным Собранием области, в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.