Положение о ведении реестра расходных обязательств Корякского автономного округа
1. Реестр расходных обязательств Корякского автономного округа ведется с целью учета расходных обязательств Корякского автономного округа и определения объема средств окружного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Корякского автономного округа используются при формировании перспективного финансового плана Корякского автономного округа, разработке проектов окружного бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"реестр расходных обязательств Корякского автономного округа " - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Корякского автономного округа;
"реестр расходных обязательств главного распорядителя " -ведущийся главным распорядителем свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти от имени Корякского автономного округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Корякского автономного округа, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему получателей бюджетных средств.
3. Управление финансов, налогов и сборов ежегодно составляет: предварительный реестр расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 15 сентября текущего года;
плановый реестр расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 25 октября текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 15 дней после принятия закона Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на очередной финансовый год.
4. Расходные обязательства Корякского автономного округа, не включенные в реестр расходных обязательств Корякского автономного округа, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана Корякского автономного округа и разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.
5. Главные распорядители представляют в Управление финансов, налогов и сборов реестр расходных обязательств главного распорядителя для составления:
предварительного реестра расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 1 сентября года;
планового реестра расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 15 октября текущего года;
уточненного реестра расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 5 дней после принятия закона Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на очередной финансовый год в третьем чтении.
Управление финансов, налогов и сборов осуществляет детальную проверку представленных реестров расходных обязательств. По итогам проверки при необходимости изменяет (дополняет) перечень расходных обязательств главных распорядителей.
6. Формирование реестра, внесение изменений и дополнений в реестр осуществляется на основании нормативных правовых актов Корякского автономного округа и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, представленных государственным органом исполнительной власти округа, а так же главными распорядителями, ответственным за разработку указанных документов, в управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.
В случае внесения изменений и дополнений в реестр государственный орган исполнительной власти Корякского автономного округа и (или) главный распорядитель, ответственный за разработку документов, не позднее десяти дней после их подписания представляет в управление финансов, налогов и сборов сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений и дополнений в реестр.
7. В реестре делается отметка о внесении изменений (дополнений).
8. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в реестр и внесения в него изменений (дополнений), несет государственный орган исполнительной власти Корякского автономного округа, ответственный за разработку нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета.
9. Реестр расходных обязательств Корякского автономного округа ведется по форме, определенной приложением к настоящему Положению. В нем указываются:
в графе 1 - код главного распорядителя средств окружного бюджета;
в графе 2 - код расходного обязательства;
в графе 3 - наименование расходного обязательства;
в графе 4 - реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
в графе 5 - номер раздела, главы, статьи, подстатьи, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения. Текст нормативного правового акта, договора, соглашения, на который указана ссылка в реестре, оформляется согласно приложению к реестру расходных обязательств главного распорядителя средств окружного бюджета;
в графе 6 - дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;
в графе 7 - срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;