Недействующий

ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 ноября 2005 года N 1116-ОД

Об ограничениях на распространение в Волгоградской области печатной продукции, аудио - и видеопродукции, иной продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 июня 2009 года на основании
Закона Волгоградской области от 5 июня 2009 года N 1893-ОД
____________________________________________________________________

     

Принят
Волгоградской
областной Думой
20 октября 2005 года

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области устанавливает ограничения на распространение в Волгоградской области печатной продукции, аудио - и видеопродукции, иной продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе


В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

продукция, не рекомендуемая ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет - печатная продукция, аудио - и видеопродукция, иная продукция, содержащая информацию, пропаганду и агитацию, наносящую вред здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка; содержащая сведения об алкогольной продукции, пиве, табачных изделиях, направленные на возбуждение у несовершеннолетних желания употреблять данную продукцию;

печатная продукция - газеты, журналы, брошюры, альбомы, плакаты, буклеты, открытки, иные изделия полиграфического производства независимо от тиража и способа изготовления, предназначенные для передачи содержащейся в них информации;

аудио- и видеопродукция - кино-, видео-, фоно-, фотопродукция и ее комбинации, созданные и воспроизведенные на любых видах носителей;

распространение продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет - передача данной продукции лицу в возрасте до 16 лет как на безвозмездной, так и на возмездной основе.

Статья 2. Нормативы распространения в Волгоградской области продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет

1. Распространение продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет, допускается только в специально предназначенных для этого помещениях, определяемых органами местного самоуправления муниципальных образований.

2. Продукция не должна распространяться:

ближе 500 метров от зданий и прилегающих территорий детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных, религиозных организаций, а также на зданиях и в помещениях названных организаций;

в общественном транспорте;

при проведении общественных и зрелищных мероприятий в Волгоградской области;

лицами, не достигшими возраста 16 лет.

Статья 3. Ответственность за невыполнение требований настоящего Закона


За невыполнение требований настоящего Закона граждане (физические лица), юридические и должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Волгоградской области
Н.К.Максюта

10 ноября 2005 года
N 1116-ОД

 
Текст документа сверен по:
Волгоградская правда, N 218,  
22.11.2005

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»