Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 5 июня 2003 года N 6-1115

О полномочиях органов государственной власти
 Красноярского края в области охраны атмосферного воздуха

(с изменениями на 1 августа 2006 года)

____________________________________________
Утратил силу с 07 июля 2009 года на основании
Закона Красноярского края от 18 июня 2009 года N 8-3427
_______________________________________________

__________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Красноярского края от 29 сентября 2005 года N 16-3804

( Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 37, 17.10.2005)

Законом Красноярского края от 06 июля 2006 года N 19-5021

("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" №31 (124) от 31.07.06)

__________________________________

Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания края
в области охраны атмосферного воздуха


К полномочиям Законодательного Собрания края в области охраны атмосферного воздуха относятся:

а) принятие законов края в области охраны атмосферного воздуха в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществление контроля за их исполнением;

б) рассмотрение и утверждение краевых целевых программ охраны атмосферного воздуха;

в) рассмотрение и утверждение краевых программ в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;

г) определение порядка осуществления общественного контроля за охраной атмосферного воздуха;

д) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья в редакции, введенной в действие с 01 августа 2006 года Законом Красноярского края от 06 июля 2006 года N 19-5021

Статья 2. Полномочия Совета администрации края
в области охраны атмосферного воздуха


К полномочиям Совета администрации края в области охраны атмосферного воздуха относятся:

а) участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории края;

б) принятие нормативных правовых актов Совета администрации края в области охраны атмосферного воздуха в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществление контроля за их исполнением;

в) разработка и реализация краевых целевых программ охраны атмосферного воздуха;

г) разработка и реализация краевых программ в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;

д) проведение мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;

е) участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;

ж) организация и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;

з) осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;

и) информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;

к) установление сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов по представлению соответствующего территориального органа специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха;

л) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха;

м) введение ограничений использования нефтепродуктов  и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на территории края;

н) стимулирование производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;

о) по представлениям территориального органа федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды и территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти определение порядка проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (в том числе подготовка и передача соответствующих прогнозов) и их организация в городских и иных поселениях края;

п) введение ограничений на въезд транспортных средств и иных передвижных средств в населенные пункты, места отдыха и туризма, на особо охраняемые территории и регулирование передвижения транспортных средств и иных передвижных средств на указанных территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

р) осуществление мер по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных средств и иных передвижных средств;

с) введение дополнительных экологических требований охраны атмосферного воздуха;

т) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья в редакции, введенной в действие с 01 августа 2006 года Законом Красноярского края от 06 июля 2006 года N 19-5021

Статья 3. Порядок вступления в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Красноярский рабочий".

Губернатор
Красноярского края
А.Г.Хлопонин



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»