Действующий

О представителях общественности в квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия (с изменениями на 21 октября 2019 года)



Статья 4. Порядок назначения представителей общественности


1. Не позднее одного месяца до окончания срока полномочий квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия, а также при досрочном прекращении полномочий представителя общественности в квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия, Совет Народного Собрания Республики Ингушетия принимает решение об объявлении в государственных средствах массовой информации Республики Ингушетия о проведении процедуры назначения представителей общественности, о сроках и порядке внесения предложений по кандидатам на назначение представителями общественности.


2. Комитет по государственному строительству и законодательству (далее - комитет"), организует подготовку назначения представителей общественности, в том числе подготавливает текст объявления о проведении процедуры назначения представителей общественности.


(в ред. Законов Республики Ингушетия от 28.11.2013 N 44-РЗ, от 21.10.2019 N 34-РЗ)


3. Срок представления предложений по кандидатурам представителей общественности должен составлять не менее 14 дней.


4. Комитет по результатам проведения предварительного собеседования с кандидатами на назначение представителями общественности в квалификационную коллегию судей Республики Ингушетия и рассмотрения их документов готовит соответствующий проект постановления Народного Собрания Республики Ингушетия и вносит его на рассмотрение Народного Собрания Республики Ингушетия.


(в ред. Закона Республики Ингушетия от 28.11.2013 N 44-РЗ)


5. Комитет извещает кандидатов о дне проведения заседаний комитета и заседаний Народного Собрания Республики Ингушетия по вопросу назначения представителей общественности не позднее, чем за 3 рабочих дня до проведения заседания.


(в ред. Закона Республики Ингушетия от 28.11.2013 N 44-РЗ)


6. Назначение представителя общественности проводится тайным голосованием. Назначенным представителем общественности считается кандидат, получивший поддержку более половины депутатов от установленного числа депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия.


7. Если к сроку, установленному для окончания внесения предложений по кандидатам на назначение представителями общественности, будет выдвинуто меньше кандидатов, чем требуется для заполнения всех вакансий, Совет Народного Собрания Республики Ингушетия принимает решение о дополнительном выдвижении кандидатов на оставшиеся вакансии, а по выдвинутым кандидатам проводит процедуру назначения на соответствующее число вакансий.


8. Если к сроку, установленному для окончания внесения предложений по кандидатам на назначение представителями общественности, будет выдвинуто больше кандидатов, чем требуется для заполнения всех вакансий, назначенными считаются кандидаты, за которых проголосовало более половины от установленного числа депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия и которые при этом получили наибольшее количество голосов по отношению к другим кандидатам. Если вследствие равенства голосов, полученных двумя и более кандидатами, оказывается невозможным замещение вакансии Народное Собрание Республики Ингушетия проводит второй тур голосования.


9. Решение Народного Собрания Республики Ингушетия по вопросу о назначении на должность представителя общественности по результатам тайного голосования оформляется постановлением.


10. Если в результате голосования из-за неполучения одним или несколькими кандидатами необходимого количества голосов оказались заполненными не все вакансии, Совет Народного Собрания Республики Ингушетия не позднее одного месяца принимает решение о проведении дополнительного выдвижения кандидатов в порядке, предусмотренном настоящим Законом.


11. Кандидат, не набравший необходимого для назначения количества голосов, вправе при наличии вакансии вновь предложить свою кандидатуру для назначения представителем общественности.