Недействующий

ЗАКОН

АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 27 декабря 2004 года N 501-ЗАО

О ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Принят окружной Думой 23 декабря 2004 г.

{Утратил силу:

Закон Забайкальского края от 16.10.2008 года N 52-ЗЗК НГР: ru92000200800312}

{Изменения и дополнения:

Закон Агинского Бурятского автономного округа от 06.06.2005 года N 542-ЗАО НГР: ru80000200500098

Закон Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 года N 833-ЗАО НГР: ru80000200800033}

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятие приватизации государственного имущества округа


Под приватизацией государственного имущества Агинского Бурятского автономного округа (далее - округ) понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося государственной собственности округа (далее - окружное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.

Статья 2. Основные принципы приватизации окружного имущества


1. Приватизация окружного имущества основывается на признании равенства покупателей окружного имущества и открытости деятельности органов государственной власти округа.

2. Окружное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в окружную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится окружное имущество).

Статья 3. Сфера действия настоящего Закона


1. Настоящий Закон округа регулирует отношения, возникающие при приватизации окружного имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным имуществом округа.

2. Действие настоящего Закона округа не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

1) земли, за исключением земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

2) природных ресурсов;

3) государственного жилищного фонда;

4) государственного резерва;

5) государственного имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

6) государственного имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

7) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в государственной собственности имущества религиозного назначения;

8) государственного имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании государственных и муниципальных учреждений;

9) государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

10) государственного имущества на основании судебного решения;

11) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у субъектов Российской Федерации права требовать выкупа их акционерным обществом.

3. Отчуждение указанного в настоящей части государственного имущества регулируется федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

Статья 4. Законодательство округа о приватизации


Законодательство округа о приватизации состоит из настоящего Закона округа и иных нормативных правовых актов округа, принятых в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон).

{статья 4 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 06.06.2005 года N 542-ЗАО}

Статья 5. Полномочия Агинской Бурятской окружной Думы (далее - окружная Дума) в сфере приватизации


Окружная Дума:

1) принимает решение о согласии (несогласии) с условиями приватизации государственного имущества округа в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества округа;

2) рассматривает отчет о результатах приватизации окружного имущества за прошедший год.

Статья 6. Полномочия Администрации округа в сфере приватизации


{название статьи 6 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 года N 833-ЗАО}

Для реализации единой государственной политики в сфере приватизации Администрация округа:

1) ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации окружного имущества и направляет утвержденный прогнозный план (программу) в окружную Думу одновременно с проектом закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов;

2) утверждает изменения и дополнения к прогнозному плану (программе) приватизации окружного имущества и в течение месяца после утверждения направляет их в окружную Думу;

3) издает нормативные правовые акты по вопросам приватизации;

4) утверждает порядок согласования унитарным предприятием совершения сделок и иных действий, предусмотренных федеральным законом с победителем конкурса и собственником в случае продажи имущественного комплекса унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности;

5) утверждает порядок разработки и утверждения условий конкурса, а также порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;

6) осуществляет контроль за приватизацией окружного имущества;

7) представляет в окружную Думу отчет о результатах приватизации окружного имущества за прошедший год;

8) принимает решения об условиях приватизации имущества округа с согласия окружной Думы;

9) принимает решения об использовании специального права на участие округа в управлении открытыми акционерными обществами и прекращении действия специального права ("золотой акции"), а также о закреплении пакетов акций в государственной собственности округа;

10) осуществляет иные полномочия в сфере приватизации в cooтветствии с федеральным законом и законом округа.

{часть 1 статьи 6 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 года N 833-ЗАО}

2. Администрация округа вправе наделить орган исполнительной власти округа полномочиями на осуществление функций по приватизации (далее - уполномоченный орган исполнительной власти округа).

3. По специальному поручению Администрации округа от ее имени функции по продаже приватизируемого окружного имущества могут осуществлять специализированное учреждение или специализированные учреждения.

{часть 3 статьи 6 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 года N 833-ЗАО}

Глава II. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ОКРУЖНОГО ИМУЩЕСТВА

Статья 7. Прогнозный план (программа) приватизации окружного имущества


1. Администрация округа ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации окружного имущества.

2. Прогнозный план (программа) приватизации окружного имущества содержит перечень государственных унитарных предприятий округа, акции открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности округа и иного окружного имущества, которые планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) приватизации окружного имущества указываются характеристика окружного имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

Статья 8. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации окружного имущества


1. Прогнозный план (программа) приватизации окружного имущества составляется одновременно с проектом закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.

2. Органы исполнительной власти округа не позднее, чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года направляют в уполномоченный орган исполнительной власти округа предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий округа, а также находящихся в государственной собственности округа акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики, и иного имущества округа, с обоснованием целесообразности их приватизации,

3. Органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия округа, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности округа, иные юридические лица и граждане вправе направлять в уполномоченный орган исполнительной власти округа свои предложения о приватизации окружного имущества в очередном финансовом году.

4. Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации окружного имущества определяется Администрацией округа.

{часть 4 статьи 8 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 года N 833-ЗАО}

5. В прогнозный план (программу) приватизации окружного имущества могут быть внесены изменения и дополнения на основании поступивших предложений.

Статья 9. Отчет о результатах приватизации окружного имущества за прошедший год


1. Отчет о результатах приватизации окружного имущества за прошедший год представляется в окружную Думу до 1 апреля года следующего за отчетным.

2. Отчет о результатах приватизации окружного имущества за прошедший год должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов государственных унитарных предприятий округа, реализованных акций открытых акционерных обществ и иного окружного имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

Статья 10. Информация о результатах приватизации окружного и муниципального имущества


Информация о результатах приватизации окружного и муниципального имущества за прошедший год обобщается и анализируется уполномоченным органом исполнительной власти округа и представляется в Правительство Российской Федерации или в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом.

Глава III. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ ОКРУЖНОГО ИМУЩЕСТВА

Статья 11. Способы приватизации окружного имущества


Приватизация окружного имущества осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.

Статья 12. Порядок принятия решения об условиях приватизации окружного имущества


1. Решение об условиях приватизации объектов окружного имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации окружного имущества, утверждается Администрацией округа по представлению уполномоченного органа по управлению имуществом в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации окружного имущества после получения согласия на принятие решения от окружной Думы.

{часть 1 статьи 12 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 года N 833-ЗАО}

2. С проектом постановления окружной Думы о согласии с решением об условиях приватизации объектов окружного имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации окружного имущества, представляется финансово-экономическое обоснование. Финансово-экономическое обоснование должно содержать финансово-экономическое состояние (в случае приватизации государственного унитарного предприятия), оценочную стоимость объекта окружного имущества, сумму выпадающих из окружного бюджета доходов (с расшифровкой по видам) и предполагаемые дополнительные поступления в окружной бюджет от приватизации данного объекта окружного имущества.

3. В решении об условиях приватизации окружного имущества должны содержаться следующие сведения:

1) наименование имущества и иные позволяющие индивидуализировать данные (характеристика имущества);

2) способ приватизации имущества;

3) нормативная цена;

4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.

4. В случае приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия округа решением об условиях приватизации окружного имущества также утверждаются:

1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия округа, определенный в соответствии с Федеральным законом;

2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса государственного унитарного предприятия округа.

5. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации окружного имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса государственного унитарного предприятия округа или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества государственное унитарное предприятие округа не вправе без согласия уполномоченного органа исполнительной власти округа;

1) сокращать численность работников указанного окружного государственного

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»