Действующий

Об административных комиссиях муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (с изменениями на 8 декабря 2023 года)



Статья 8. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии


Ответственный секретарь административной комиссии:


1) обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии;


2) оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;


3) ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол заседания комиссии и подписывает его после изучения и подписания председателем комиссии;


4) обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, текста постановлений и определений, вынесенных комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;


5) обеспечивает вручение копий постановлений и определений, вынесенных комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;


6) принимает жалобы на постановления, выносимые комиссией по делам об административных правонарушениях, и в течение трех суток со дня поступления жалобы направляет их со всеми материалами дела в соответствующий районный суд или Арбитражный суд для последующего рассмотрения;


7) принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных комиссией постановлений о наложении административных наказаний;


8) осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных комиссией постановлений и определений.