13. Цены на топливо устанавливаются (изменяются) регулирующим органом.
14. Хозяйствующие субъекты имеют право обратиться в регулирующий орган с просьбой об изменении цен на топливо в случае, если в течение расчетного периода регулирования ими понесены экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении цен на топливо, которые повлекли изменение уровня рентабельности, в том числе в связи с:
1) изменением более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен на топливо за предыдущий расчетный период регулирования;
2) изменением более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате хозяйствующим субъектом в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах.
15. Цены на топливо устанавливаются (изменяются) на основании расчетных материалов, представляемых хозяйствующими субъектами в следующем объеме:
1) сопроводительное письмо;
2) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения цен, с анализом работы предприятия за прошедший отчетный период;
3) отчетная калькуляция себестоимости топлива (дров, угля) за прошедший период и плановая (расчетная) на предстоящий период;
4) расшифровки материальных, накладных, прочих статей затрат к калькуляции себестоимости;
5) расчет фонда оплаты труда;
6) действующие в хозяйствующем субъекте правовые и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования и т.д.);
7) справка о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту и по категориям рабочих и служащих;
8) нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат;
9) данные бухгалтерской отчетности (форма 5-з);
10) справка об основных финансово-экономических показателях за последний квартал (год);
11) справка о распределении прибыли;
12) сводная смета фактических расходов хозяйствующего субъекта (свод затрат на производство) с разбивкой по видам деятельности за предыдущий и текущий годы;
13) сводная смета планируемых расходов хозяйствующего субъекта с разбивкой по видам деятельности на планируемый период.
16. Регулирующий орган рассматривает представленные расчетные материалы в месячный срок с момента их получения, готовит заключение и принимает нормативный правовой акт об установлении (изменении) цен на топливо или продлении срока ранее действующих цен.
17. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы представлены на рассмотрение не в полном объеме, регулирующий орган вправе запросить необходимые дополнительные материалы и увеличить срок рассмотрения материалов об (установлении) изменении цен до 10 дней с момента получения дополнительных данных.
18. Регулирующий орган вправе отказать в принятии решения об установлении или изменении цен хозяйствующему субъекту по следующим основаниям:
1) непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, необходимых для установления (изменения) цен;
2) искажение фактических показателей работы хозяйствующего субъекта, представленных для обоснования цен;
3) осуществление расчета себестоимости продукции с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
4) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Мотивированный отказ направляется хозяйствующему субъекту в сроки, предусмотренные п.17 настоящего Порядка.
19. В случае несогласия хозяйствующего субъекта с установленной ценой на топливо решение регулирующего органа может быть обжаловано в суде.