Недействующий

О порядке государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые населению

3. Порядок установления и изменения цен

13. Цены на топливо устанавливаются (изменяются) регулирующим органом.

14. Хозяйствующие субъекты имеют право обратиться в регулирующий орган с просьбой об изменении цен на топливо в случае, если в течение расчетного периода регулирования ими понесены экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении цен на топливо, которые повлекли изменение уровня рентабельности, в том числе в связи с:

1) изменением более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен на топливо за предыдущий расчетный период регулирования;

2) изменением более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате хозяйствующим субъектом в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах.

15. Цены на топливо устанавливаются (изменяются) на основании расчетных материалов, представляемых хозяйствующими субъектами в следующем объеме:

1) сопроводительное письмо;

2) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения цен, с анализом работы предприятия за прошедший отчетный период;

3) отчетная калькуляция себестоимости топлива (дров, угля) за прошедший период и плановая (расчетная) на предстоящий период;

4) расшифровки материальных, накладных, прочих статей затрат к калькуляции себестоимости;

5) расчет фонда оплаты труда;

6) действующие в хозяйствующем субъекте правовые и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования и т.д.);

7) справка о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту и по категориям рабочих и служащих;

8) нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат;

9) данные бухгалтерской отчетности (форма 5-з);

10) справка об основных финансово-экономических показателях за последний квартал (год);

11) справка о распределении прибыли;

12) сводная смета фактических расходов хозяйствующего субъекта (свод затрат на производство) с разбивкой по видам деятельности за предыдущий и текущий годы;

13) сводная смета планируемых расходов хозяйствующего субъекта с разбивкой по видам деятельности на планируемый период.

16. Регулирующий орган рассматривает представленные расчетные материалы в месячный срок с момента их получения, готовит заключение и принимает нормативный правовой акт об установлении (изменении) цен на топливо или продлении срока ранее действующих цен.

17. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы представлены на рассмотрение не в полном объеме, регулирующий орган вправе запросить необходимые дополнительные материалы и увеличить срок рассмотрения материалов об (установлении) изменении цен до 10 дней с момента получения дополнительных данных.

18. Регулирующий орган вправе отказать в принятии решения об установлении или изменении цен хозяйствующему субъекту по следующим основаниям:

1) непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, необходимых для установления (изменения) цен;

2) искажение фактических показателей работы хозяйствующего субъекта, представленных для обоснования цен;

3) осуществление расчета себестоимости продукции с нарушением требований законодательства Российской Федерации;

4) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Мотивированный отказ направляется хозяйствующему субъекту в сроки, предусмотренные п.17 настоящего Порядка.

19. В случае несогласия хозяйствующего субъекта с установленной ценой на топливо решение регулирующего органа может быть обжаловано в суде.